Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Как вернуть машину? ( + ответ )
- Дата: 2012-04-03
- Автор: Надежда
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Так как автомобиль был совершенно новый, мы рассчитывали на замену. Тем более КАСКО давало полное покрытие цены авто. Не тут-то было. Нам его отремонтировали ни много ни мало через 2.5 месяца и пригласили его забрать. При осмотре обнаружилось: кузов не сменили, крылья не заменили, двери не закрываются, на лобовом стекле щель, не говоря уже о покраске (перед одного цвета, зад гораздо темнее), в итоге ещё один ремонт. Результат его не намного лучше.
Пришлось еще раз вызывать эксперта из РГС. А время идёт и идёт, уже апрель наступил. Ко всему прочему при оформлении страховки КАСКО были допущены грубые ошибки. Пришлось мужу ещё раз везти документы. Мы уже потеряли много времени: постоянно приходится ездить то в салон, то в страховой офис. Отдайте нам нашу новую машину!!!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-04-05
Уважаемая Надежда!
В Ваш адрес направлено письмо с разъяснениями по ремонту, исх. № 4996580 от 22.03.12г.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru