Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Ренессанс страхование»

Проволочка с выплатами ( + ответ )

  • Дата: 2012-04-04
  • Автор: Виктория
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Столкнулась с бесперделом ООО Ренессанс страхование по факту страхового случая № 003AS12-000249. Документы по стр. случаю были полностью предоставлены 9 февраля, по сей день (4 апреля) искусственно оттягивается момент выплаты. Предлоги смешные, счет согласовывали уже три раза, каждый раз рассматривают один и тот же счет по одному пунктику. Простите, а сразу все пункты единовременно рассмотреть нельзя? Трубку в ростовском филиале в отделе урегулирования убытков не поднимают, в колл-центре 8-800... девушка с умным видом освещает события месячного срока давности... А воз и ныне там...

Ремонт авто сделали за собственные деньги, машину забрали... А счет все никак не урегулируют! О письменном уведомлении в связи с задержкой рассмотрения, предусмотренном в их же Правилах, я уже не упоминаю. А именно п. 11.4, в котором четко сказано, что если иное не предусмотрено Договором страхования, Страховщик в течение 15 рабочих дней, считая с даты получения от страхователя всех необходимых документов и исполнения обязанностей, предусмотренных пп. 11.8, 11.10, 11.24, 11.26, 11.30, 11.39, 11.43, 14.2 настоящих Правил (Правил компании Ренессанс Страхование), обязан:

11.4.1. Рассмотреть письменное заявление Страхователя о событии, имеющем признаки страхового случая, и полученные от него документы по существу
11.4.2 принять решение признании или непризнании события страховым случаем
11.4.2.1 При признании события страховым случаем:
11.4.2.1.1. определить размер подлежащих возмещению убытков и расходов
11.4.2.1.2. подготовить к подписанию документы, необходимые при наступлении страхового случая по риску "ущерб" на условиях "полная гибель" или "угон/хищение"
11.4.2.1.3. утвердить акт о страховом случае;
11.4.2.3: При недостаточности предоставленных Страхователем сведений и/или документов для признания события страховым случаем или определения размера ущерба-письменно уведомить Страхователя об увеличении сроков рассмотрения его заявления с указанием причины такого решения.

На мой вопрос, когда же будут перечислены деньги, та же девушка невозмутимо-уверенно отвечает: "Через 15 дней после..."

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-04-24

Здравствуйте, Виктория!

Вы совершенно правильно указываете пункт правил, в котором прописано, какие действия должен осуществить Страховщик в течение 15 рабочих дней. Давайте рассмотрим факты по урегулированию Вашего страхового случая:
09 февраля Вы предоставили полный пакет документов.
21 февраля мы приняли положительное решение по Вашему случаю и готовы были выдать направление на ремонт.

Т.е. решение было принято в течение 9 дней, вместо возможных 15-ти. У Вас по договору предусмотрен «Ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика», Вам должны были выдать направление на ремонтную станцию дилера. Но, к сожалению, у нас пока нет договора с дилерской станции в Вашем регионе, поэтому мы предложили выбрать любую станцию, которая будет удобна Вам для осуществления ремонта.

В данном случае урегулирование происходит следующим образом: Вы предоставляете счет с выбранной Вами станции (это может быть и станция официального дилера по марке Вашего автомобиля), компания его рассматривает и в дальнейшем производит выплату либо на реквизиты СТОА, либо на Ваш расчетный счет. Для рассмотрения счета со станции, с которой у нас нет договорных отношений, необходимо чуть больше времени, чем если бы ремонт производился на станции с уже имеющимся договором.

После получения от Вас счета, уже 5 марта мы решили произвести осмотр Вашего авто, т.к. повреждений оказалось много. ТС на осмотр Вы предоставили только в конце марта. Итоговый счет, после осуществленного осмотра, был получен нами 04 апреля. Оплачен он был 23 апреля.

За доставленные Вам неудобства примите наши искренние извинения. Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
E-mail: client@renins.com

Страховые компании

Все страховые компании