Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Осмотр через год ( + ответ )
- Дата: 2012-04-08
- Автор: Лейсан
- Вид страхования: страхование имущества
- Оценка работы:
Наконец документы из полиции были получены только в начале апреля 2012 года. Теперь в середине апреля 2012 года "эксперты" из РГС определили, что, оказывается, печь в бане, металлическая емкость для воды, находящаяся внутри печи, и дымоход - это дополнительное имущество. После некоторых разбирательств оказалось, что все эти вещи относятся к понятию баня. Теперь "эксперт" собирается съездить и посмотреть место происшествия, хотя прошел почти год, нам было сказано, что документы у нас не примут, пока не произведут осмотр домика, действительно ли он существует.
Также хочу заметить, что страхуемся мы в РГС уже с 1990 года, в том числе страхуем также и садовый домик. В прошлом году перестали страховать у них квартиру, скорее всего, перестанем страховать и все остальное, потому что никаких скидок для таких как мы не предусмотрено, и при страховом случае очень сложно получить компенсацию. Очень грубое отношение сотрудников к клиентам в городе Нижнекамске. Невозможно получить объяснения, и не знают до конца свою работу.
По горячей линии невозможно получить никаких объяснений. Сидят, извините, "деревянные" женщины, которые отвечают только заученными фразами. Говорю это еще и потому, что обращалась туда не первый раз, тоже самое было и когда страховала машину. Обратилась по поводу аварийного комиссара, и куда мне позвонить, и что делать, когда я попала в ДТП, мне ответили, что они сидят в Набережных Челнах и про город Нижнекамск ничего не знают. Зачем же я страховалась в Нижнекамске? В общем, ужасная - ужасная - ужасная страховая компания. Не страхуюсь больше и всем советую тоже.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-04-25
Уважаемая Лейсан!
На основании Правил страхования, в соответствии с которыми заключен договор страхования, Страхователь обязан сохранить поврежденный объект страхования для его осмотра, обеспечить доступ на территорию страхования представителя Страховщика и принять участие в составлении акта установленной формы представителем Страховщика.
Из объяснений, полученных от администратора пункта урегулирования убытков, 05.04.2012 г. Вы обратились в подразделение, где Вам были разъяснен порядок обращения, комплект документов и необходимость предоставления имущества к осмотру. Заявление и комплект документов о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Вами были поданы 09.04.2012 г. Вам было предложено назначить дату проведения осмотра, от которого Вы отказались ввиду погодных условий (дорога занесена снегом). Вместе с тем 20.04.2012 г. осмотр имущества был проведен, и в настоящий момент дело находится на рассмотрении.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru