Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»

Двоякое впечатление ( + ответ )

  • Дата: 2012-04-12
  • Автор: Андрей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Уважаемая Елена Кузнецова. Сложилось двоякое впечатление о Вашей компании. В 2011 году по совету своих друзей застраховал свой автомобиль в ВСК, как в надежной компании. Через месяц произошел страховой случай (дело № 1271090). Не ожидал, что по данному делу будет принято так быстро решение, и автомобиль был отремонтирован в течение 15 дней после обращения в Компанию без всяких проволочек. Большое спасибо.

Но в последнее время что-то случилось с Вашей организацией. Увидел кучу негативных отзывов, знакомые и друзья в отношении ВСК высказали кучу нареканий (хотя они длительное время страховались в ВСК). Я думал, что это все какое-то стечение обстоятельств, пока сам не столкнулся с таким ужасным "сервисом" обслуживания клиентов. Дело № 1349992. Машина (Форд) находилась во дворе дома. Вынужден был уехать в командировку. Вернувшись из поездки, обнаружил вмятину на пороге автомобиля. Как положено, обратился в органы МВД с заявлением и сообщил о страховом случае 01 марта 2012 года в Компанию.

08 марта 2012 года приехал автокомиссар, осмотрел машину, забрал документы, сообщил, что в течение 5 дней со мной свяжутся и согласуют автосервис. Прошло 2 недели. От ВСК тишина. Решил позвонить сам. 23 марта позвонил, девушка сообщила, что мое обращение рассмотрено положительно, осталось только согласовать сервис. И предлагает мне какие-то странные мастерские, которые не являются официалами. На мой вопрос, что у меня же по договору должен быть официал, тут же предложила салон Форд-Измайлово. После этого девушка сообщила, что направят в салон направление на ремонт, а затем со мною свяжутся и сообщат, когда можно будет приехать.

Прошла еще неделя. От ВСК никакой информации. 30 марта снова перезваниваю в Компанию. И очень удивился, когда мне сообщили, что дело мое еще не рассмотрено, оно направлено куда-то к руководству для рассмотрения (куда именно мне так и не удосужились ответить). Прошла еще неделя. 06 апреля 2012 года снова звоню в Компанию. И с удивлением узнаю, что мне вообще отказано в направлении. На мой вопрос, в связи с чем, последовал ответ: "Я не уполномочена отвечать на такие вопросы, приезжайте и разбирайтесь".

Интересно, как же тогда мое дело было рассмотрено положительно 23 марта? И почему мне об этом не могли сообщить еще 3 недели назад? А позже столкнулся еще с одной новостью. У меня заканчивается страховка по КАСКО. Видя, что ВСК потеряло свое лицо, обращаюсь в другую компанию. И узнаю, что полную стоимость моего автомобиля мне не застрахуют, так как имеется повреждение на кузове. Предложили исключить из страховки данное повреждение, точнее деталь, или исправить повреждение и потом застраховаться. Решил идти по наименьшему пути, обратившись 06 апреля 2012 года в отдел контроля качества обслуживания (жалоба 67909).

Оператор принял жалобу, пообещав в течение 3 рабочих рассмотреть жалобу. Прошло 6 дней (4 рабочих). Звоню узнать, какое решение принято по моей жалобе. Слышу ответ, по жалобе решение не принято. То есть и Ваш отдел страдает несоблюдением сроков? Видимо, придется идти по наибольшему пути и обращаться в суд. Поясните, почему Ваша организация, которая действительно до середины 2011 года была надежной и благополучной, вдруг потеряла свою лицо и своих клиентов? Жаль, что испортили о себе впечатление.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-04-17

Уважаемый Андрей Борисович!

В первую очередь хочу принести Вам извинения за значительное количество неудобств, которые пришлись на урегулирование заявленного Вами события. По результатам проведенной проверки были выявлены нарушения в процессе урегулирования, которые привели к задержке сроков рассмотрения страхового дела.

Решение по Вашему делу вынесено в марте 2012 года некорректно. В ходе повторного изучения заявленных обстоятельств происшествия, а также анализа фотоматериалов поврежденных элементов ТС специалистами было выявлено, что деформация порога могла быть образована только в динамке, при наезде на недеформирующийся объект. Официальное Уведомление о принятом решении направлено в Ваш адрес письмом исх. № 2177 от 17.04.2012 года.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
E-mail: info@vsk.ru

Страховые компании

Все страховые компании