Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Дело №6169839 ( + ответ )

  • Дата: 2012-04-13
  • Автор: Матвей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

11.05.2011 г. между мною и филиалом ООО «Росгосстрах» по Москве и Московской области был заключен договор страхования принадлежащего мне транспортного средства – Hyundai Santa Fe с г.р.н. о890рр177 (полис серии 1020 №0853397, срок действия с 12.05.2011 по 11.05.2012).

15.02.2012 г. произошел страховой случай. По моему обращению от 17.02.2012 г. (дело №6169839) за страховым возмещением страховая компания исполнять свои обязанности по договору отказалась, о чем 24.02.2012 г. было выдано соответствующее письмо. Мотивируя свой отказ, ООО «Росгосстрах» ссылается на тот факт, что с моей стороны была просрочена уплата 2-ой части страховой премии. Действительно, вместо 11.08.2011 г. 2-ая часть была оплачена 09.11.2011 г.

В обосновании своей позиции страховая компания указывает на п. 9.1. Приложения №1 к Правилам добровольного страхования транспортных средств и спецтехники. В соответствии с ним: «В случае неуплаты Страхователем страховой премии (страхового взноса) в предусмотренные Договором страхования сроки или уплаты ее в меньшей, чем предусмотрено Договором страхования сумме, страхование, обусловленное договором страхования, заключенным на условиях настоящего Приложения, не распространяется на события, имеющие признаки страхового случая, произошедшие в период с 00 часов 00 минут даты, следующей за датой, указанной в Договоре страхования как дата уплаты страховой премии (страхового взноса)».

При этом представителями ООО «Росгосстрах» намеренно игнорируется вторая часть вышепроцитированного пункта, которая гласит: «В этом случае страхование, обусловленное договором страхования, распространяется на страховые случаи, произошедшие с 00 часов 00 минут даты, следующей за датой уплаты Страхователем суммы просроченного страхового взноса, но не ранее подписания сторонами Акта осмотра ТС».

Таким образом, в случае, если страхователь просрочил внесение 2-ой части страховой премии, страхование возобновляется после уплаты просроченной суммы и подписания Акта осмотра ТС. В моем случае все необходимые действия были произведены 09.11.2011 г. 28 февраля 2012 года соответствующий Акт осмотра ТС был представлен мною в Центр урегулирования убытков Росгосстраха, все остальные необходимые документы – справки ГИБДД, копии документов о 100%-ной оплате страховой премии и иные необходимые документы были представлены ранее.

Исходя из этого в полном соответствии с Правилами страхования ООО «Росгосстрах» мой полис действителен, и по нему должна быть произведена выплата, а отказ в выплате незаконен и не основан на реальных обстоятельствах дела. Также хотелось бы отметить на избирательную политику выплат ООО «Росгосстрах». При наличие столь «серьезных», по мнению страховой компании, оснований для отказа компания отчего-то произвела выплаты другим моим обращениям, а именно по выплатному делу №4993813 и 5005287.

Данные факты указывают на сознательное нежелание компании производить выплаты по крупным ущербам (последний ущерб достаточно велик), т.к. ущербы, по которым возмещение было все-таки произведено, были малозначительными, хотя, следуя логике страховой компании, по ним также должны были быть даны отказы.

С целью досудебного разрешения спора мною 28.02.2012 г. была передана соответствующая претензия (имеется соответствующая копия документа с отметкой о принятии) с требованием к ООО «Росгосстрах» исполнить свои обязательства, которая была проигнорирована.

До сегодняшнего дня - 13.04.2012 никаких официальных ответов от компании Росгосстрах так и не пришло. Направлены жалобы в BCC, PCA, Федеральную службу по финансовым рынкам, Руководству ООО "Росгосстрах", а воз и ныне там. Люди! Не страхуйтесь в этой компании.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-04-18

Уважаемый Матвей!

В настоящий момент убыток направлен на повторное рассмотрение в связи с предоставленными дополнительными документами, подтверждающими осмотр автомобиля после просрочки очередного страхового платежа. Для принятия решения Вам необходимо предоставить определение по делу об административном правонарушении.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании