Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «УралСиб»

Тянут ( + ответ )

  • Дата: 2012-04-17
  • Автор: Александр
  • Вид страхования: страхование от несчастного случая
  • Оценка работы:

Регистрационный номер 116/1004/511 от 28.06.2011г. Договор зарегистрирован в г. Мурманск. Ситуация такая, у меня застрахован ребенок, 3 года, 23 февраля наступил страховой случай, перелом плеча правой руки, отсидел на больничном, собрал нужные документы и направился в страховую компанию, где у меня приняли документы и, сказав: "Спасибо, до свидания" - "пропали".

В договоре синими буквами по-белому написано - п. 14.3 "произвести страховую выплату или отказать в страховой выплате в письменной форме в течение 15 суток и т.д. и т.п." Но по прошествии этого срока со мной никто не связался, и деньги на счет не пришли. Я сам позвонил в компанию и узнал, что все документы пересылаются в Москву, и уже там производится расчет страховой выплаты.

Мне насчитали 3.800 рублей. Но человек, который делал расчет - уволился, и Москва повторно запросила документы. На мой вопрос, сколько мне еще ждать решения по моему вопросу, был дан ответ: "Еще две недели!" На мое замечание, что это нарушение условий договора - мне ответили, что ничем помочь не могут - тормозит Москва! Через две недели я опять позвонил в офис, где мне ответили, что у них нет справки с поликлиники (я приносил весь пакет нужных документов, и почему ее не взяли сразу, мне ответить не смогли).

Я принес нужную справку, и мне сказали, что, возможно, до конца этой недели деньги мне перечислят. Это пошла пятая неделя попытки получить страховую выплату. На мой вопрос, а что по поводу нарушения договора? Мне ответили - вот Вам телефон +7(495)737-00-54 - звоните в Москву и там разбирайтесь! И это ответ страховой компании, работающей много лет на этом рынке в России...

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-06-08

Уважаемый Александр Сергеевич!

Мы очень ценим обратную связь наших клиентов, подтверждаем готовность продолжить наше сотрудничество и намерение соответствовать Вашим ожиданиям. Мы внимательно изучили Ваше обращение, и в результате было установлено, что при подаче первоначального заявления Вами не была представлена справка по форме № 195, которая является одним из определяющих документов страхового дела, подтверждающим факт наступления и обстоятельства заявляемого события.

С целью ускорения процесса урегулирования убытков сотрудниками филиала неоднократно осуществлялись попытки установить с Вами телефонную связь, однако, по телефону, обозначенному как контактный, с Вами связаться не удалось. Никакие иные документы с Вас дополнительно не запрашивались, ранее представленный комплект документов сотрудниками компании не утрачивался. Выплата страхового возмещения была осуществлена на Ваши реквизиты 10.05.2012 г.

Мы приносим свои извинения, если в ходе общения работников компании с Вами, был допущен тон, позволяющий трактовать его как ненадлежащий, а также за незначительное увеличение срока урегулирования заявленного события после представления Вами полного комплекта документов.

С уважением,
Страховая группа "УралСиб"
E-mail: mnenie@uralsib.ru

Страховые компании

Все страховые компании