Отзыв о страховой компании «УралСиб»
Отказ в ремонте н/п 12203/1031
- Дата: 2012-04-25
- Автор: Евгений
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Никаких денег я в глаза не вижу, задача страховой - поддерживать стоимость залогового объекта, то есть моего автомобиля. Да и с самой страховой я никогда до недавнего времени не общался, все оформлял через удаленное урегулирование у себя в салоне. А тут вот пришлось и настало огорчение... В общем, обнаружил я свою машинку на парковке у родительского дома с подмятым капотом, покоцаным бампером и радиаторной решеткой (где-то на 40.000р.).
Так как я уже бывал в похожей ситуации с ходу обратился в ОВД (вот тут-то я и промахнулся), машину осмотрели, зафиксировали повреждение и оформили обращение. После осмотра эксперт сказал, что данные повреждения характерны для ДТП, и правильней передать дело ГИБДД, что и было сделано по почте. По готовности я забрал справку и определение в отказе возбуждения административного правонарушения и передал эти документы в удаленное урегулирование.
Так как был февраль, я никуда не торопился и сервис не беспокоил, ждал нормальной погоды (являюсь инвалидом 2гр, автомобиль в моем случае средство реабилитации. Своим ходом, да еще по плохой погоде передвигаться очень тяжело). Когда погода наладилась, решил сам позвонить в сервис, там сказали позвонить, направления не было из страховой, в СК сказали, что нет всех документов. Я опять перезвонил в удаленное урегулирование, там сообщили, что все отправили 2 месяца назад. Опять звоню в страховую компанию, и тут мои документы вдруг нашлись, и меня "порадовали" отказом.
Как я потом выяснил, приехав к ним, что оформление отказа они начали именно 19 апреля, то есть тогда когда я им позвонил, а до этого им на своего клиента было фиолетово. Отказ мотивируют тем, что в справке указаны "неопределенные обстоятельства". Мое личное мнение, что КАСКО покупается для спокойствия и решения проблем, а не для того чтоб тебя пинали с бумажками и печатями по всему городу.
Также могу заметить, что являюсь клиентом этой СК как по КАСКО, так и по ОСАГО, и любая ситуация с участием моего автомобиля должна означать выплаты для СК или моему автосервису или покрытие моей ответственности, но они решили, что клиенты им деньги в дар приносят. В общем, расторгать договор мне с ними уже поздно, придется подавать иск. Когда приезжал к ним в офис, из 8 приемных окон "работало" только одно, из 3х человек умудрились устроить очередь, все, кто там присутствовал, имели какие-либо претензии к страховщику или довозили бумажки.
Мне толком ничего объяснить не смогли, сказали, чтоб получить бумагу об отказе, надо приезжать до 18, хотя рабочее время до 20. Какое-то удручающее безразличие и свинское отношение к клиентам наводит на мысли, что дела компании идут не лучшим образом, если они сорят клиентами из-за 35-45 т.р. выплат, то сколько надо бумажек собрать, чтоб тебе нормально возместили более серьезный ущерб?! Теперь буду более внимательно подходить к выбору СК.