Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Югория»

Реальный случай про Югорию

  • Дата: 2012-05-04
  • Автор: Дмитрий
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Реальный случай про Югорию. Текст большой, но, по сути. Сори. Остался только номер направления: 04-10800-09/11 от 13.10.2011г. 03.06.2011 года, выйдя из офиса, я обнаружил пропажу омывателей фар на моём а/м (БМВ 2009 год). Вызвал полицию. Позвонил в Югорию. 07.06.2011 подвёз в Югорию Талон-Уведомление и написал заявление (очередь 1.5 часа). 17.06.2011 забрал Постановление из полиции и 18.06.2011 отвёз в Югорию. Приняли.

01.07.2011 вызвали в Югорию (очередь 2 часа), сказали, что Постановление неправильное, плохо подпись видно - была копия с заверением синей печатью отделения!!! На вопрос, чего тянули 2 недели, ответили: «Ну вот так вот». Поехал в полицию, попросил переделать (смеялись целым отделением, т.к. миллион раз делали и ни разу никто переделать не просил).

08.07.2011 забрал Постановление и отвёз в Югорию. Мне говорят: «Нам необходимо официальное письмо от банка (машина куплена в кредит) о том, что они согласны, что направление будет передано Вам». Почему в Югории меня об этом не попросили 07.06.2011 – загадка. В банке о такой просьбе ранее не слышали – ни разу!!! 15.07.2011 я отвез это письмо (очередь 1.5 часа, все клиенты с подобными проблемами, без очереди не пустили).

Тем временем, 18.07.2011 у моей жены на её а/м (Хонда Аккорд 2009 год) тоже украли омыватели фар. Она, слава богу, застрахована не в Югории (название не пишу, чтоб не было сомнений). 27.07.2011 у неё уже было направление в сервис (на выбор около 10 разных), 30.07.2011 сдала, 06.08.2011 забрала - на всё ушло 2.5 недели!!!

Вернусь к моему вопросу. В Югории мне напомнили, что у меня есть возможность без справки покрасить 1 деталь. Написали заявление на капот. Указали, что передо мной ехал грузовик, отлетел камень – это за меня придумала менеджер Югории!!! 04.08.2011 года мне позвонили из Югории и попросили справку из Банка, на что я долго ругался, что в предыдущей справке Банк указал, что по всем страховым случаям делать то, что попрошу я (если грубо). Югория извинилась (это в 1-ый раз).

23.08.2011 года мне позвонили из Югории, сказали, что мне выписано направление – ровно в другой конец Москвы (Дмитровка). На вопрос про 2-ое направление мне сказали, что оно в работе. Каждые 2-3 дня я звонил. 13.09.2011 мне позвонили и сказали, что по 2-му направлению у меня отказ (нет оснований для выдачи направления). Я подумал, что уж проще и дешевле самому все оплатить. Звоню в сервис, записаться по 1-му направлению, а его уже отозвали!

Оказывается, у меня было 20 дней, о которых никто не сказал, а я ровно 20 дней ждал 2-ое направление (Югория, как будто специально, выдержала именно 20 дней). Опять еду в Югорию, опять подписываю бумаги (очередь 2.5 часа). Просят меня написать заявление в другой сервис (Волгоградка) – пишу. Каждый день звоню в сервис, направления все нет и нет, нервничаю, уже 27.09.2011 (осталось 6 дней до окончания действия направления), звоню в Югорию. Они мне спокойным голосом говорят, что направление отослано на Дмитровку. Зачем просили написать заявление на Волгоградку – тайна.

Приезжаю в сервис (01.10.2011), наконец показываю а/м. Жду, пока согласуют запчасти. 10.10.2011 звонят из Югории и безумно радостным голосом сообщают, что для меня готово направление в сервис в Медведково. Это вообще как такое возможно в наше время, где есть компьютеры, интернет и высшее образование? Звоню в новый (3-ий по счету) сервис, записываюсь на осмотр на ближайшее возможное время – 29.10.2011. Согласование запчастей и 19.11.2011 сдаю а/м в сервис («ИРБИС»), кстати – ооочень хороший. 21.11.2011 а/м был готов. Смета 10.000 рублей. Всего!!! Ура.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Страховые компании

Все страховые компании