Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»

Не хотят красить бампер ( + ответ )

  • Дата: 2012-05-14
  • Автор: Алексей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

С марта 2011 года являюсь счастливым обладателем автомобиля Renault Fluence. Свой автомобиль неоднократно страховал в компании ВСК, все вопросы у нас решались быстро, проволочек не было. В марте 2012 года произошел страховой случай, в результате которого мой автомобиль понес большие повреждения, страховой полис №12955vf000022, убыток №1284241. Вызвал сотрудников ГИБДД, и все быстро оформили (за это им большое спасибо). Дальнейшим моим действием было обращение в страховую компанию ВСК, и тут все только началось.

Приехав в страховую и заявив о страховом случае, меня попросили предъявить автомобиль для осмотра. Приехав в назначенное время для экспертизы, выяснилось, что местный эксперт в отпуске, и машину надо вести в Москву для осмотра (а это лишние время, затраты на бензин, от нас до Москвы более 100 км). Созвонились с московским офисом и назначили время для экспертизы (с момента ДТП прошло уже 45 дней). Осмотрев машину, эксперт сказал ждать, ждал 14 дней.

Через 15 дней мне позвонили и сказали, что автомобиль поставлен в очередь на ремонт. 20.04.12 отогнал машину на ремонт в сервис «Аванта», и тут веселье продолжилось. Стали поступать звонки от страховой и сервиса, где находится автомобиль, что покраску заднего бампера они производить не будут, т.к. на нем были дефекты, которые не были получены в данном ДТП.

Согласно документов, полученных из ГИБДД, в аварии пострадали следующие детали автомобиля: правая задняя дверь, правый порог, заднее правое крыло, задний бампер, скрытые дефекты. Данные дефекты также подтвердил в своих документах страховой оценщик. Где спорный бампер тоже указан. Согласно оценки страховой компании задней бампер подлежит замене, а значит и его покраске в цвет автомобиля.

Машина с 20.04.12 года стоит в сервисе, работы с ней по ремонту никакие не проводятся (отвечают в сервисе по телефону), говорят, что нет запчастей, и когда будет отремонтирована машина не известно. Возникает вопрос: для чего так рано забирать автомобиль у автовладельца и решать его средств передвижения? Прошу Вас разрешить данные вопросы по поводу покраски бампера и ускорить ремонт автомобиля. Телефон: 8-915-180-54-12.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-05-16

Уважаемый Владимир Викторович!

В результате ДТП от 09.03.2012 застрахованное ТС получило повреждения с правой стороны. По имеющимся фотоматериалам осмотра автомобиля Renault установлено, что бампер задний имеет эксплуатационные дефекты, полученные не в результате заявленного события, а именно: отслоение ЛКП заднего бампера слева. Указанное повреждение является следствием производимого ранее некачественного ремонта. В этой связи ответственность за окрашивание бампера ВСК нести не может.

26 апреля от ВСК на СТОА "Аванта-С" был направлен согласованный объем работ. Владимир, если Вы намерены эксплуатировать ТС в поврежденном виде до момента поступления зап.частей, Вам целесообразно обратиться на СТОА решить данный вопрос непосредственно с сотрудниками "Аванта-С", так автомобиль находится у них.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
E-mail: info@vsk.ru

Страховые компании

Все страховые компании