Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Альянс / Allianz (РОСНО)»

РОСНО, Ярославль

  • Дата: 2012-05-17
  • Автор: Анна
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Заявление в РОСНО №69633-01АД/12 от 05 мая 2012 года, г. Ярославль. Машина РАВ4, гарантийная, пробег 11,5 тыс. км, повреждения - скол и вмятины на капоте, расколото лобовое стекло, и повреждена пластиковая вставка лобового стекла. 05 мая 2012 года в РОСНО предоставлен полный пакет документов, и составлено заявление. На просьбу направить к официальному дилеру в Ярославле ответили отказом (нет договора, наверно, марка Тойота очень редкая в Ярославле, потому и не заключили).

На выбор дали СТО, ремонтирующие Киа, Haima, Lifan, Hyundai, Богдан, Great Wall, Fiat, Chery, SsangYong, Mitsubishi, Geely, Chance. Несомненно, большинство этих марок очень похожи на Тойоту. Выбрала станцию дилера Мазда (СИМ-Ярославль). 15 мая дозвонилась в третий раз до менеджера и получила очередной ответ: "Ваше дело на рассмотрении". 16 мая 2012 года мне на электронку сбросили письмо, что за 11 дней РОСНО выяснило, что у них нет договора с СИМ-Ярославль.

Как вариант предложили вариант выплаты наличными - но уже все знают, что на эти выплаты можно себе только мороженого купить, а не машину отремонтировать, тем более у официального дилера. Еще вариант - отогнать машину к официальному дилеру в Москву (+250 км). Спасибо РОСНО, что не в Японию. На просьбу организовать доставку машины на эвакуаторе до официального дилера в Москве почему-то ответили отказом.

Позвонила в одну из предложенных станций (как заявлено, СТО ремонтирует отечественные, иностранные ТС), пообщалась с работником по своему вопросу, почему-то разговор прошел гораздо приятнее, чем с представителем РОСНО, также получила интересующую меня информацию по поводу ремонта. Созвонилась с менеджером РОСНО – сообщила, что выбрала СТОА, в РОСНО сказали, что пришлют заявление.

Подождав 2 часа, позвонила опять – получила-таки заявление, заполнила, отправила. Менеджер пообещала в кратчайшие сроки (два-три дня) согласовать данное заявление... Потом мне предстоит ехать на станцию, СТОА составит калькуляцию, отправит ее РОСНО на согласование. Если все ОК, то на это уйдет до 2-3 недель... Потом станция будет заказывать мои з/части... Когда ремонт – не понятно...

Вопрос к РОСНО: та тягомотина, которая уже началась – это так и положено? Или работниками РОСНО уже допущены некоторые ошибки??? Каковы сроки ремонта моего а/м по закону? Зачем беретесь страховать новые а/м, если у Вас нет договоров с официальными дилерами??? Пожелания РОСНО: успехов, профессионализма и, как вариант, поучитесь у ВСК.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «ВСК (Страховой Дом ВСК)»!

Страховые компании

Все страховые компании