Отзыв о страховой компании «МСК»
Затягивание выплаты по КАСКО
- Дата: 2012-05-23
- Автор: Аркадий
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
В 2011 году мой новый автомобиль был застрахован по полной стоимости от всех страховых случаев (полное КАСКО) в СГ МСК при его покупке в салоне Genser (ул. Добролюбова, дом 2-б) с выдачей мне VIP-карты, по которой я якобы приобретаю сказочные условия для обслуживания авто в случае наступления страхового случая. Страховой случай произошел 01.03.2012г.: были незначительно повреждены задний бампер и молдинг а/м.
До настоящего времени (более 2.5 месяцев) СГ МСК, несмотря на мою VIP-карту и обещания приоритетного страхового обслуживания, полученные при заключении договора в 2011 году, затягивает решение вопроса об оплате стоимости ремонта в сумме 31.745 руб. у авторизированного дилера по месту покупки а/м, находящейся на гарантии. Сколько мне ещё предстоит ждать окончательного решения этой, на мой взгляд, пустяковой "проблемы"? Неизвестно. Аркадий Зайцев.