Отзыв о страховой компании «Альянс / Allianz (РОСНО)»
Не страхуйтесь в РОСНО
- Дата: 2012-05-25
- Автор: Александр Кириенко
- Вид страхования: страхование выезжающих зарубеж
- Оценка работы:
Позвонили по телефону экстренной помощи (в Швеции это - 112). Скорая была у нас уже через 10-15 минут (нашей бы скорой в России такую оперативность). Отвезли парня в клинику, быстро сделали анализы, врач осмотрел и поставил диагноз. Сделали уколы, сняли боль, выписали рецепты на покупку лекарств и отпустили. Когда регистрировали этот случай в клинике, коллега оставил адрес принимающей нас фирмы. Через некоторое время на фирму пришел счет за медицинские услуги.
Мы заверили шефа фирмы, что все нормально - наш парень застрахован. Забрали у него счет, отсканировали и отправили по электронке в Москву (если кто не знает, счет в Швеции - это распечатка формата А4 без подписей и печатей, но со штрих-кодом лечебного учреждения, поэтому оригинала от копии отличить невозможно). Из Москвы позвонила сотрудница РОСНО, подтвердила, что счет получен, сообщила номер нашего обращения (М-158149), сказала, что они все оплатят.
Через месяц шеф фирмы вручает мне новый счет уже с пенями за просрочку оплаты. Его тоже отправляем в РОСНО и звоним туда. Отвечают - не оплатили, потому что не знают, какие процедуры делали (в счете все, что делали, написано), а по срокам оплаты лучше звонить в бухгалтерию. Звоню. Говорят, что доктор не успел посмотреть документы – это за 1.5-то месяца. А вообще, срок оплаты составляет не менее 3 месяцев, поэтому куда торопиться. Сколько еще счетов с пенями нужно получить, чтобы дождаться оплаты?
Прошу соединить с руководством, оператор говорит, что абсолютно все руководство на совещании и когда освободится, неизвестно. В итоге, мы с коллегами решили оплатить счет самостоятельно, а на РОСНО подавать в суд. Мне очень стыдно перед шефом принимающей нас фирмы за страховую компанию РОСНО. С уважением, ко всем, кроме РОСНО, Александр Кириенко.