Отзыв о страховой компании «МСК»
Я в шоке...
- Дата: 2012-05-29
- Автор: Эльвира
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
На следующий день сразу позвонила в МСК, зарегистрировала аварию. 24 апреля приехала в офис на Русаковскую, отдала все документы - номер дела Ф1205452, ну а дальше, как и у всех ниже писавших, сказали: "15 рабочих дней, и мы Вас направим в автосервис". Выбрала направление в автосервис, т.к. при перечислении денежных средств я обязана была бы приехать к ним снова с документами из автосервиса, а т.к. я провела в их офисе 4.5 часа, больше этого пережить мне не хотелось.
При этом два года я страховалась в ВСК - и меня сразу же отправляли в автосервис на ремонт. Ну вот сегодня 29 мая, прошло уже порядком больше, чем 15 рабочих дней (22 рабочих дня), а решения до сих пор нет, и никакие мои звонки не влияют на ход моего дела. Оператор уверяет меня, что у меня очень сложный случай. Хотя в аварии нет моей вины, все документы собраны, что здесь сложного???
При этом я знаю, что боковые зеркала, особенно с подогревом, идут под заказ, и минимум заказ 3 недели. Машиной я пользуюсь по работе каждый день, конечно, я прицепила жалкое подобие зеркала, но оно не заменяет мне полноценного. Т.е. из-за неправильного выбора страховой компании (не было времени посмотреть отзывы) я рискую, выезжая на дорогу, причем за свои же деньги.
Скажите мне, МСК, сколько мне еще ждать, сколько мне еще ездить, подвергая опасности не только свою жизнь, но и жизнь других участников движения. Т.е., судя по всему, Вы дотяните рассмотрение моего дела до окончания моей страховки (октябрь), а потом просто благополучно забудете обо мне. Страховаться в МСК я больше никогда не буду!!!
Продолжение
После каждодневных звонков и двух приездов в офис с адвокатом, 11.07.2012 мне пришла СМС о том, что меня направили в сервисный центр Автомира. Радости не было предела, т.к. на рассмотрения моего дела ушло три месяца, но я рано радовалась. Приехав в автосервис Автомир, выяснилось, что направление МСК нам выдало только на покраску зеркала, а само зеркало, будьте добры купить за свои деньги. Возникает вопрос, в чем заключается страхование по КАСКО в этой "честной" компании??? При этом само зеркало с мотором, обогревом и т.д. стоит порядком 15.000 р., а покраска, причем красить нужно только крышку, ну максимум пару тысяч.
Моему возмущению нет предела, с таким нахальство, обманом я еще, к счастью, никогда не сталкивалась. Сегодня муж ездил в офис МСК - мое дело, а именно фотографии, справки с ГИБДД, заключение осмоторщика чудным образом испарились, по их мнению, мы к ним приезжали с целым зеркалом, на котором была царапина, вот её и надо было закрасить. Нам предложили зарегистрировать новое дело, с новыми справками из ГИБДД (надо их еще где-то достать), видимо, снова ждать три месяца, пока они рассмотрят, и тогда, может быть, все будет нормально.
Будем собирать документы в суд. Таких компаний как МСК достаточно много, но пока мы, автовладельцы, будем идти у них на поводу, они будут богатеть за наш счет. Я заплатила деньги, много или мало, по сравнению с другими компаниями, это не важно. Они предлагают свои услуги по страхованию КАСКО по своему прайсу. Оплата поступает 100%, и компания обязана выполнять обязательства перед своими клиентами. Видимо, руководство компании до сих пор живет в "90-ых", когда было вполне "нормально" украсть, обмануть и т.д.
По-хорошему, хочу что бы компания вернула мне деньги, заплаченные за полис КАСКО, я платила за услуги, услуги предоставлены не были - платить за воздух я не собираюсь!!! Поэтому, выбирая страховую компанию, не поленитесь посмотрите отзывы.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «ВСК (Страховой Дом ВСК)»!