Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Дело №6473662 ( + ответ )
- Дата: 2012-05-31
- Автор: Владислав
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
В страховой посчитали: ремонт, покраска и новый молдинг (по минималке, если не у официлов, 15.000 р.). Спустя время пришло сообщение: по Вашему делу №6473662 произведена выплата 3.334,51 руб. Как??? На данный момент предложили ремонт, но к предложенным "СТО" доверия, мягко говоря, нет, и обращаться туда страшновато!!! Это еще не все, угораздило до этого момента страховаться самому в компании РГС: КАСКО и ОСАГО в 2010 и 2011 году, в 2010г. к моей машине справа притерся Лансер (левое крыло, бампер), в 2011г. во дворе авто получил небольшие повреждения (вмятина на крыле, двери и порога, брызговик), участник ДТП скрылся.
Дела были заведены вовремя (№6154008 и 6154019), с этим проблем не было, на данный момент компания предложила список своих "СТО" (что за список, повторять не буду, понятно), написал заявление, что хочу, чтобы ремонт был произведен в определенном сервис, или ремонт был произведен у официального дилера по причине постоянного обслуживания только там, конечно, получил отказ. Очень печально! На данный момент думаю, что делать и какие предпринимать меры...
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-06-05
Уважаемый Владислав!
По убыткам № 6154008, 6154019 приняты положительные решения о выдаче направления на ремонт на СТОА. Обращаем Ваше внимание, что направления на ремонт к официальному дилеру выдаются только на автомобили с действующей заводской гарантией. Выплата страхового возмещения может быть осуществлена путем ремонта на СТОА Страховщика.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru