Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «УралСиб»

Направление на ремонт - когда?

  • Дата: 2012-06-15
  • Автор: Евгений
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

КАСКО 847/1031/501, обращение С 3663/12. 2 мая 2012 года зафиксировал страховой случай (машину поцарапали во дворе и скрылись). 22 мая сдал полный пакет документов, сказали, что согласование происходит в течение 15 дней и выдается направление на ремонт.

9 июня интересуюсь у сотрудника, как обстоят мои дела. "Мы уже давно все направили, но ответе пока нет. Попробуйте позвонить в страховую..." И с этого дня я тупо сижу на телефонах: 8 (495) 737-00-55, 8 (800) 100-55-20, которые не отвечают "человеческим голосом". Хорошо, что звонил с рабочего стационарного телефона. А если человек звонит с мобильного - ответа никакого и за свои деньги музыку послушать.

Ради прикола решил дождаться ответа специалиста. "Время ожидания не более одной минуты...", прождал я все 15, и bingo: "Мы вынужденны прервать соединение". Вопрос: какие еще должны быть мои действия, чтобы решить вопрос!!! А то ощущение, как в анекдоте: "И унитаз приносил, и... показывал - а туалетной бумаги все равно не дают..."

Страховые компании

Все страховые компании