Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Дело №43337/12 ( + ответ )

  • Дата: 2012-06-15
  • Автор: Екатерина
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Ужасно недовольна страховой компанией "Согласие". 22 апреля 2012г. произошел страховой случай, 24 мая отдали весь комплект необходимых документов в центр удаленного урегулирования в г. Подольск. Сотрудник сказал, что рассмотрение максимум две недели, до этого по горячей линии сказали, что 10 рабочих дней. По истечении 10 рабочих дней никто так и не позвонил со страховой, звонила сама на тел. горячей линии.

Сказали, что нашим делом занимается Седых Александр, доб. 3387. Еще неделю никак не могла туда дозвониться по этому добавочному, никто не подходил. Сегодня, ура, дозвонилась, но Александра не было на месте, к телефону подошла девушка (не представилась), и оказывается, нашим делом еще никто так и не занимается, никто ничего не рассматривал, посоветовала позвонить начальнику по другому добавочному и самой его попросить, чтобы наше дело отдали на рассмотрение!!! Номер дела 43337/12.

Потом я снова звонила на горячую линию, ждала минут 30-40, пока меня свяжут со специалистом, который мне сможет ответить, почему мое дело не рассматривают уже три недели. Специалист заполнила заявку в отдел убытков и сказала, что заявку рассматривают 3-4 дня, так что теперь опять ждать... Очень не нравится, что так халатно относятся к клиентам, и по телефону очень долго ждать приходится, когда с кем-нибудь свяжут(((

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-07-03

Уважаемая Екатерина!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 43337/12. На данный момент Ваш страховой случай урегулирован. 16.06.2012 Вам было выдано направление на ремонт. Благодарим Вас за то, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании