Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Ужасное обслуживание ( + ответ )

  • Дата: 2012-06-15
  • Автор: Александр
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Застраховал новый кредитный автомобиль по КАСКО в Согласии на 2 года сразу, теперь очень жалею, что выбрал Согласие. ДТП было 18 февраля, по справке делать что-то отказались, ждал 2 месяца постановление, хотя другие страховые верят и так, просят только постановление позднее донести, ну да ладно, это право страховой. С кучей проволочек выдали направление на ремонт, нарушив обещанный срок на недельку.

Но это все ягодки. Дальше самое интересное. Я живу в Санкт-Петербурге и страховал машину здесь, но мне говорят: "У вас московский полис, и согласование ремонта проходит в Москве", Москва ответа не дает. В итоге 15 июня машина все еще битая, внятно ответить, почему ремонт не согласован и когда будет согласован, никто дать не может. Уже все это порядком надоело. Как сказал представитель дилера, у них одна машина 8 месяцев ждала согласование в СК Согласие, и что мне круто не повезло со страховой.

В общем, не страхуйтесь в Согласие, пожалеете 100 раз! Кстати при страховании тоже обманули, сказали, что выкуп франшизы стоит 9 т.р., это сказал человек, оформлявший полис в салоне, их представитель, когда приехал в офис к ним выкуп франшизы, оказалось, что стоит 12 т.р. № убытка 45796. Да о таких мелочах как направление на ремонт выписывается к не моему дилеру, а на другой конец города я вообще молчу, мой дилер прекратил работу с ними как с неблагонадежной страховой.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-07-03

Уважаемый Александр!

Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4034 от 02.07.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями свяжется с вами в ближайшее время. Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-07-04

Уважаемый Александр!

По факту Вашего обращения по страховому случаю №45796/12 проведена служебная проверка. Направление на ремонт подготовлено и направлено на станцию технического обслуживания (СТОА), которая готова приступить к ремонту.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 45796/12.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании