Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»
Возмущению нет предела ( + ответ )
- Дата: 2012-06-19
- Автор: Галина
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Менеджер по удаленному урегулированию убытков "Германика" (ул. Береговой проезд, 4/6, стр. 3), к которому я обратилась в тот же день, чтобы зафиксировать страховой случай, отправил в электронном письме мое заявление и фото поврежденной машины 12 июня, а 13 июня прислал постановление от участкового.
Все отправлялось на имя Шестаковой Натальи Владимировны. Дело завели только после моих настойчивых звонков через пару дней, но до сих пор к нему не прикреплены документы. На сегодняшний момент были оставлены заявки 73811, 12098, 43832, 73972, 74037 и жалоба 74089.
Большой вопрос - что происходит в отделе формирования??? К сожалению, с Вашей компанией невозможно связаться, и это возмутительно! Что делать??? Машина стоит на стоянке без стекла! Сейчас идут дожди, я и боюсь, что воде не помеха заклеенная дверь, и при таком долгом ожидании может что произойти и с салоном авто!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-06-21
Уважаемая Галина!
Документы по событию поступили от ООО "ФЦ Германика" в ВСК 15.06.12 в пятницу. При рассмотрении убытка было выявлено несовпадение данных в полисе с данными корпоративной базы договоров. Произвести идентификацию договора страхования не представлялось возможным из-за плохого качества скана документов, переданных через УУУ (удаленку) со СТОА. 19.06.2012 получены документы необходимого качества, сформирован новый убыток по № 1416576, случай признан страховым. Направление выслано в ООО "ФЦ Германика".
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
E-mail: info@vsk.ru