Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «ВСК (Страховой Дом ВСК)»

Отказ в направлении ( + ответ )

  • Дата: 2012-06-19
  • Автор: Марина
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Номер дела 1365327. Попал камешек, лопнуло лобовое стекло, позвонили, заявили о наступлении страхового случая. Позвонили в Рольф и хотели записаться к ним в центр урегулирования убытков (в других страховых компаниях это возможно), были удивлены, когда услышали, что именно эта страховая компания такие обращения отправляет обратно и принимает клиентов только в своих центрах урегулирования убытков.

Позвонили в страховую 14.06.2012г. в 13.44 (оператор Наталья) и попытались уточнить, почему именно к ним надо приезжать, оказалось, не там приобрели полис КАСКО, вот если бы в Рольфе... На просьбу переключить на руководителя услышала, что телефонов у них нет, и возможности переключить тоже, только приезжать. Положила трубку. Через 2 минуты звонок из AG Experts: "Вас направили к нам на замену лобового стекла", моему удивлению не было предела(((

Перезваниваю, уточняю, это как тут мне сообщают: "Центр урегулирования наш есть в Подольске, можете ехать туда, писать заявление". Звоню в Подольск, где мне говорят: "Направление на Рольф Восток не можем выписать, а вот на Рольф Юг пожалуйста". Приезжаю на осмотр, оказывается, на Рольф машины не гарантийные не отправлять - указание из главка. Предлагают 3 сервиса на выбор, отзывы о которых - просто жесть. Спрашиваю: "А как же ваши обещания по телефону?", мне в ответ: "Вы же не сказали, что автомобиль не гарантийный".

Только вот непонятно, а как он дело читал, через строчку??? В результате сижу и думаю, что теперь делать, выписать направление к официальному дилеру (Рольф Юг) отказались, на Рольф Восток тоже отказ, хотя он уже не является официальным дилером Hyundai. В следующем году в эту компанию ни ногой. Автомобиль уже не гарантийный.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «МАКС»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-06-21

Добрый день, Марина!

Удаленное урегулирование убытков возможно в случае приобретения полиса через СТОА - контрагента. Кроме того, возможность ремонта ТС на дилере предусмотрена для автомобилей с действующим гарантийным обслуживанием. Если гарантия закончилась, у страховой компании отсутствуют основания направлять ТС к официалу.

Что касается замены стекла: ВСК готова направить Ваше ТС в специализированный центр установки стекл (ЦУС) "Эй Джи Экспертс Рус", где будет осуществлена оперативная и качественная замена автостекла. Для выбора удобного для Вас ЦУС пожалуйста, обратитесь к менеджерам нашей компании.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
E-mail: info@vsk.ru

Страховые компании

Все страховые компании