Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Ужасная компания! ( + ответ )

  • Дата: 2012-06-30
  • Автор: Марина
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

6 июня отданы все документы, номер дела 62591/12. По данным независимой экспертизы документы были переданы 14 июня 2012. Через 10 дней компания должна предоставить направление на ремонт. Ежедневные звонки не помогают, операторы постоянно дезинформируют! Сначала мне сказали, что дело на рассмотрении, и документы будут готовы 22 июня.

22 июня сказали, что документы будут готовы 28, т.к. экспертиза подала данные 18-го числа! ОК, ждем! 28 числа звоню, оказывается, документы рассматриваются уже с 27 числа, и соответственно меня просят подождать еще 10 дней! Сегодня попросила операторов разъяснить ситуацию и по дням описать, где находились все это время мои документы... Он просто бросил трубку!!!

Никогда не было таких проблем с другими компаниями, первый раз имею дело с таким непрофессиональным подходом! Почему государство разрешает существовать таким компаниям, которые не выполняют свои обязательства перед потребителями!!! Страховаться в этой компании больше не буду и никому не советую. Ищите альтернативные варианты...


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-07-03

Уважаемая Марина!

Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4035 от 02.07.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями свяжется с вами в ближайшее время. Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-07-03

Уважаемая Марина!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 62591/12. По факту Вашего обращения проведена служебная проверка. Хотелось бы сообщить, что направление на ремонт подготовлено. На данному этапе согласовывается СТОА, на которой будет проведен ремонт. Благодарим Вас за то, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-07-04

Добрый день, Марина Викторовна!

В текущий момент направление на ремонт готово. Но, к сожалению, нам с Вами не удалось связаться по предоставленному контактному телефону. Просим Вас уточнить контактный телефон или email, по которому мы сможем с Вами согласовать станцию технического обслуживания, на которой Вы будете ремонтироваться. Пожалуйста, направьте нам эту информацию на claims@soglasie.ru (с указанием номера убытка).

Мы искренне надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше доверительное отношение к страховой компании ООО «СК «Согласие». Заранее спасибо!

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании