Отзыв о страховой компании «Согласие»
Отвратительно обслуживание! ( + ответ )
- Дата: 2012-07-02
- Автор: Наталья
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Делали 2 запроса - 647988, 647985 - ответа нет! Сотрудники call-центра отказываются подавать еще запросы - говорят, что и так много подали, ждите ответа))) Писала 2 жалобы на сайт от 29.06 и 02.07 - ответа нет! По договору на рассмотрение 10 дней, потом письменное уведомление о задержке рассмотрения. Из-за сложившейся ситуации срывается отпуск!
Брокер в Авантайме (удаленное урегулирование) Сериков И. говорит, что связи с компанией у него кроме почты нет и информации тоже. Сколько можно трепать нервы страхователям, 99% отзывов в интернете по поводу компании "Согласие" - отрицательные! Люди месяцами ждут решения!
Подобного отношения и проволочек не встречала ни в одной страховой компании - очень жаль потраченных денег и нервов! Никому не порекомендую данную компанию и в следующем году продлевать страховку ни за что не намерена! Вероятно, придется обращаться в суд(( И в комитет по защите прав потребителей.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-07-04
Добрый день, Наталья Александровна!
Благодарим Вас за обращение в Страховую Компанию «Согласие». По факту Вашего обращения проведена служебная проверка. По убыткам № 62209/12 и № 62310/12 направления на ремонт сегодня вам переданы.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением направления по страховым случаям № 62209/12 и № 62310/12. Мы искренне надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше доверительное отношение к страховой компании ООО «СК «Согласие». Заранее спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru