Отзыв о страховой компании «Югория»
Кошмар...
- Дата: 2012-07-05
- Автор: Котова Анастасия
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
На прошлой неделе (в конце июня) с трудом дозвонились в московский областной филиал, чтобы узнать о судьбе заявления. Оказалось, что в день написания мною заявления было выписано направление на ремонт в неофициальный сервис ООО "Гранат", а заявление осталось без рассмотрения. Ни страховая компания, ни СТО не посчитали нужным сообщить о готовности направления машины на ремонт.
Я настояла на рассмотрении моего заявления о выплате, так как ремонтироваться у "неофициалов" не намерена. Сегодня (05.07.2012) уже 4-ый день моих безуспешных попыток дозвониться в московский областной филиал. Крик души: возьмите трубку!!! Неужели у государственной страховой компании недостаточно средств для того, чтобы укомплектовать штат сотрудников, которые смогут отвечать на все телефонные звонки? Самой обидное - после 20-30 минут ожидания звонок обычно "неожиданно" срывается и приходится пытаться дозваниваться снова и снова...
Обращение к Руководству страховой компании: Уважаемые Руководители, примите, пожалуйста, меры!!! Вы рушите и без того хлипкий имидж Вашей компании. С Клиентами так обращаться нельзя. Я никогда в жизни не порекомендую своим близким и знакомым страховаться в Югории!!! Если волшебным образом ситуация кардинально не поменяется... Вторая машина семьи застрахована в Ингосстрахе - никогда никаких проблем не возникало!!!
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!