Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Сплошные разногласия ( + ответ )

  • Дата: 2012-07-09
  • Автор: Дмитрий
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Вот уже прошло 2.5 месяца безуспешного урегулирование убытков этой страховой, г. Москва, дело № 46517/12. Пробовал дозвониться, это практически не возможно, висишь на вечном холде. Ребята с сервиса, на который жду направление на ремонт, говорят, что у них уже висят 22 автомобиля по этой страховой, скоро, видимо, будет кипиш, офис будем брать приступом.

В самой страховой постоянно идёт текучка, не понятно, кто курирует удаленное регулирование убытков, в общем, бардак полный. Когда страховался, мне рекомендовали эту страховую как одну из самых лояльных по отношению к своим клиентам, а теперь полное разочарование, мне ни разу никто не позвонил из этой страховой и не проинформировал меня по моему делу. Самое смешное, что в страховой очень долго утверждали, что у меня документы какие-то неправильные.

Как антипод этой страховой, у моего друга, застрахованного в Альфе, сделали все в течение месяца, он туда звонил лишь раз сообщить о страховом случае, все остальное решили в салоне по удаленному урегулированию. В страховом бизнесе главное - это рекомендация, непонятно, как там собираются существовать с такими отзывами об их работе.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «АльфаСтрахование»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-07-12

Уважаемый Дмитрий!

Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4424 от 11.07.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями свяжется с вами в ближайшее время. Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-07-13

Уважаемый Дмитрий Владимирович!

Благодарим Вас за обращение в Страховую Компанию «Согласие». Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением направления по страховому случаю № 46517/12. 13.07.2012 направление на ремонт отправлено на СТОА. Данная информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора.

Мы искренне надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше доверительное отношение к страховой компании ООО «СК «Согласие». Мы будем работать над исправлением выявленных ошибок.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-07-16

Уважаемый Дмитрий Владимирович!

Хотелось бы сообщить, что по страховому случаю № 46517/12 подготовлено направление на сервисную станцию для проведения ремонта поврежденного транспортного средства. Также данная информация была предоставлена Вам в процессе телефонного разговора, который состоялся между Вами и сотрудником Страховой Компании «Согласие». Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на длительное сотрудничество.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании