Отзыв о страховой компании «Согласие»
Сроки и общение - ужас ( + ответ )
- Дата: 2012-07-09
- Автор: Юрий
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Сегодня опять общался, и только после долгого обсуждения выяснилось, что сотрудник, занимающийся моим делом, в отпуске. На просьбы переключить на руководство либо на куратора было отказано с комментарием: «Все равно с вами говорить не будут по телефону, только лично приезжайте». Обидно, что в отделе продаж любой каприз по телефону можно обсудить, а вот в отделе возмещения только: «приезжайте лично».
Это при том, что время работы аккурат для клиентов пн-пт с 10-18. Опять расчет на самых заинтересованных в рассмотрении своего дела. Даже девушка с ресепшина не смогла со мной переговорить по причине занятости. Хотел узнать фамилию, и присутствует ли специалист сегодня (который ведет мое дело), а то приеду, а он не работает и опять начнут "кормить завтраками". Только приезжайте и разбирайтесь.
Напрашиваются вопросы:
- Почему ничего нельзя обсудить по телефону?
- Почему я должен терять рабочий день и ездить к вам разбираться?
- Почему оговоренные сроки (10 дней) не выдерживаются?
- Почему у меня и кстати моего знакомого одинаковые схемы. При обращении сначала нет платежки, затем нет полиса в базе, а затем: "Завтра... Завтра... Завтра???
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-07-11
Уважаемый Юрий Сергеевич!
По страховому случаю № 55718/12 подготовлено направление на сервисную станцию для проведения ремонта поврежденного транспортного средства. По договоренности с Вами направление на сервисную станцию Вы можете получить завтра 12.07.2012 с 9:00-18:00 в офисе на Графском переулке д.12А, стр.1. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на длительное сотрудничество.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru