Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Не страхуйтесь в «Согласие» ( + ответ )

  • Дата: 2012-07-12
  • Автор: Максим
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Страховая компания «Согласие» была выбрана при покупке автомобиля. Сразу была оформлена "КАСКО" 22.07.2011 года. Страховой полис: серия 00600 № 2127823. Первый страховой случай произошел в ноябре 2011 года, все справки собрал в течение трех дней, осмотр автомобиля произвели примерно через неделю после того, как сдал все документы и справки.

Деньги за ущерб получил в апреле 2012 года. Второй страховой случай произошел в первых числах апреля, все документы и справки сдал 03 апреля 2012 года!!! До сих пор не могу получить выплату за ущерб!!! Cегодня 12 июля 2012г., не смотря на то, что ущерб оценен всего в 12.000 рублей, камень попал в лобовое стекло. Номер дела 29321/12.

Впредь никогда больше не буду страховать автомобиль и имущество в этой страховой компании. Отношение к клиентам отвратительное!!! Дозвониться в страховую компанию никогда невозможно, а если это удается, то никто не может ответить ни на один вопрос, постоянно переключают на другого оператора. Никогда не страхуйтесь в этой компании!!!


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Альянс / Allianz (РОСНО)»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-07-16

Добрый день, Максим Владимирович!

Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва. Вашему обращению присвоен номер 4560 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-07-24

Уважаемый Максим Владимирович!

Сообщаем, что по факту Вашего обращения нами проведена служебная проверка. С операторами, предоставлявшими некорректную консультацию и некомпетентное обслуживание, будут проведены разъяснительные работы для недопущения повторения данной ситуации. Что касается проблемы с возможностью связи со Страховой Компанией «Согласие» поясняем, что в данный момент имеют место технические проблемы, над исправлением которых сейчас работают специалисты.

По существу Вашего обращения, сообщаем, что урегулирование заявленного Вами страхового случая не возможно без распорядительного письма из банка. Данное письмо необходимо, т.к. ТС находится в кредите и на срок кредита юридически принадлежит банку. Запрос на предоставление распорядительного письма был выдан Вам в офисе Страховой Компании «Согласие», но, по информации, полученной от Вас, банк отказался выдавать затребованный документ и направил его по почте России. На данный момент, Страховая Компания «Согласие» ожидает получение отправленного банком письма, после чего страховое дело будет передано в бухгалтерию для произведения выплаты.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-07-30

Уважаемый Максим Владимирович!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 29321/12. На данный момент Ваш страховой случай урегулирован, вам было выдано направление на ремонт.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов. Благодарим Вас за то, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании