Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»
Полное издевательство ( + ответ )
- Дата: 2012-07-12
- Автор: Александр
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Единственное, что я понял, РГС пытается всеми способами не выполнять свои обязательства по договору КАСКО. Используются при этом отписки, граничащие с возможностью понимания. Типа ссылок на какое-то дополнительное соглашение к договору КАСКО, происхождение которого никто вразумительно объяснить не может, или, скорее всего, это просто выдумка их сотрудников из отдела урегулирования убытков.
Требование о предоставлении справки об безубыточности по ОСАГО - еще их одно нововведение, только они сами не знают, за какой период она должна предоставляться и в какой момент. Может, у них просто проблемы с кадрами, или они нас несколько недооценивают. Скорее всего, просто тянут время. Разберусь - отпишусь.
После слушания в суде
Я писалал о работе сотрудников РГС в отзыве от 12.07.2012 по страховому полису 1020№0855751 и обещал дополнить информацию. Сегодня прошло заседание суда. Решением суда, РГС возмещает мне убытки и будет оштрафована. Юрист от РГС, присутствующий на заседании, ничего вразумительного по факту первоначальных отказов в выдаче направлений на ремонт не пояснил, просто промолчал.
Из чего следует, что РГС занимается нехорошими делами. Правда они (РГС) еще могут подать апелляцию и читают эти отзывы, поэтому пусть имеют ввиду, что если РГС так поступит, то еще напишу заявление в прокуратуру, по факту попытки использования подложного дополнительного соглашения, и в Федеральную службу по финансовым рынкам.
Главное, что в сложившейся ситуации суд оказался на моей стороне, и, как выяснилось, мой случай не единичный в судебной практике. Как говорится - не я первый... Жалко потраченного времени, поэтому всем, кто попал в подобную ситуацию, помогу советом, как его сэкономить и избежать лишних трат. Ну а РГС еще что-нибудь придумает, обходите его стороной.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-07-23
Уважаемый Александр!
Согласно условиям Дополнительного соглашения от 07.05.2011г к полису серии 1020 № 0855751 «Если после заключения указанного выше Договора добровольного страхования транспортного средства Страхователь не предоставил Страховщику справку «Сведения об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортного средства по договору обязательного страхования», далее - «Сведения о страховании», по последнему закончившемуся на дату подписания настоящего Соглашения договору ОСАГО, содержащую информацию об отсутствии страховых выплат по такому договору ОСАГО, то при наступлении страхового случая по риску «Хищение» или «Ущерб» по Договору страхования, Страхователь обязуется предоставить Страховщику «Сведения о страховании» не позднее 10-ти рабочих дней с даты подачи полного пакета документов по страховому случаю.
В связи с вышеизложенным, направление на ремонт на СТОА по убытку № 6350649 выдано Вам с учетом франшизы. По убытку № 6355954 в выплате отказано ввиду того, что сумма восстановительного ремонта не превышает установленную Договором страхования франшизу.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru