Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

КАСКО платить не хотят ( + ответ )

КАСКО. Авария была 18.05.2012. Документы в ГАИ были готовы через два дня. Запись на подачу заявления в Москве на 18.06!!! В итоге в Московской области получилось раньше – всего лишь через две недели. Осмотр машины был 18.06 (дело №60240/12). Срок рассмотрения по договору - 10 дней. 13.07 - ни направления, ни вообще ничего.

По телефону дозвониться до часа, при этом водят за нос вторую неделю, якобы пишут заявки, якобы все уже должно быть готово, да, но ничего нет, и ничего они не знают – нужно лично ехать в центральный офис, стоять в очереди, писать им претензию (звонка по телефону с претензией на сроки недостаточно) с неизвестным результатом. При этом урегулирование якобы в Московской области (хорошо не в Хабаровске) – но нужно ехать в Москву.

Судя по отзывам, скорее всего, никакого заявления и рассмотрения дела у них не обнаружится – либо скажут, что потеряли, либо еще что-то, например, что я уже все отремонтировал и заявление отозвал. Похоже, уже надо писать жалобы в надзорные органы. А вывод такой - дела с этой страховой больше не иметь. Были страховки и выплаты в Ингосстрах, Цюрих - там тоже не все идеально гладко и быстро, но они работают.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-07-16

Добрый день, Сергей Александрович!

Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва. Вашему обращению присвоен номер 4562 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-07-16

Уважаемый Сергей Александрович!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 60240/12.

По факту Вашего обращения проведена служебная проверка, в результате которой было вынесено положительное решение по делу № 60240/12. Направление на ремонт отправлено на сервисную станцию в электронном виде. Данная информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора. Благодарим Вас за то, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании