Отзыв о страховой компании «Согласие»
Когда ремонт авто по КАСКО? ( + ответ )
- Дата: 2012-07-15
- Автор: Александр
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
28-30.06.2012 я дозвонился в ростовский офис Согласия, где агент, который не представился, пояснил, что договора с дилером Ниссан у Согласия нет, что также подтвердили мне в Орбите-Ниссан в Ростове. Агент предложил мне пройти у дилера дефектовку (платно, за мой счёт, но с обязательным возвратом мне затраченных средств - это было сразу оговорено).
Я записался к дилеру на дефектовку на 05.07.12, заплатил 5.000 рублей, прошел ее и был уведомлен о том, что результат дилер представит в понедельник - 09.07.12. По моей просьбе представитель дилера передал по факсу результат дефектовки в Согласие, чтобы они согласовали друг с другом стоимость работ и связались со мной, чтобы указать сроки постановки автомобиля на ремонт к дилеру в сервисный центр.
Однако в последующем телефонном разговоре тот же представитель Согласия сказал, что поскольку у страховой компании с дилером нет договора, то мне следует оплатить полную стоимость ремонта самостоятельно, а потом попытаться получить деньги у СК Согласие. Расценив это как издевку, я предложил представителю СК Согласие предложить мне другой вариант возмещения убытка. Связь с агентом СК Согласие оборвалась. Попыток связаться со мной для решения вопроса о возмещении ущерба представители этой страховой компании не предпринимали.
11.07.2012 я вновь дозвонился до представителя СК Согласие по телефону 89612750300, и тот, сославшись на занятость, обещал перезвонить 12-13.07.12, с его слов "в конце недели". До сих пор нет ответа. Считаю такой уровень работы СК неудовлетворительным. Мой прежний автомобиль я страховал в Ингосстрахе, там проблем с выплатами или с ремонтом авто за счёт страховой компании при наступлении страхового случая никогда не было.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-07-16
Добрый день, Александр!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва. Вашему обращению присвоен номер 4561 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-07-16
Уважаемый Александр Михайлович!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 5112-12.
По факту Вашего обращения проведена служебная проверка, в результате которой было вынесено положительное решение по делу № 5112-12. Направление на ремонт отправлено на сервисную станцию в электронном виде. Данная информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора.
Благодарим Вас за то, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru