Отзыв о страховой компании «Согласие»
Не страхуйтесь у них! ( + ответ )
- Дата: 2012-07-17
- Автор: Владимир
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
До call-центра не дозвониться. Можно звонить по тридцать минут, и в конце вам скажут: "Оставьте номер, мы перезвоним, и, конечно, никто не перезванивает". Один раз предлагали подъехать в их центральный офис на Графский переулок. Работает он только по будням с 9 до 18. Почитал отзывы, понял, что на ускорение процесса рассмотрения поездка туда никак не повлияет.
Прочитал здесь на сайте очень много похожих отзывов. Хуже обслуживания не видел ни в одной страховой. Никому не советую там страховаться. Буду надеяться на положительное разрешение моего вопроса, в противном случае буду писать заявления в надзорные органы.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ренессанс страхование»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-07-18
Уважаемый Владимир Александрович!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва. Вашему обращению присвоен номер 4658 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-07-19
Добрый день, Владимир Александрович!
По факту Вашего обращения проведена служебная проверка. Направлены запросы Руководителю специалистов, которые предоставляли некорректную консультацию. Мы обязательно проведем с данными специалистами разъяснительную беседу для недопущения повторения сложившейся ситуации. По поводу сложности связи с нашей Страховой Компанией вынуждены признать, что данная проблема имеет место быть. В настоящий момент мы предпринимает все усилия для того, чтобы этот недостаток был устранен.
Что касается заявленных Вами страховых событий, сообщаем, что по страховым делам под номерами 52754/12 и 58461/12 подготовлены и направлены в электронном виде направления для произведения восстановительного ремонта, о чем Вам было сообщено в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие».
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за то, что позволяете нам повышать качество клиентского сервиса и быть более клиентоориентированными.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru