Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Проволочки в ремонте по КАСКО ( + ответ )

  • Дата: 2012-07-17
  • Автор: Иван
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

26 апреля 2012 года я на автомобиле Daewoo Nexia, застрахованном по КАСКО (полис №6006236) в Согласии, попал в ДТП в городе Екатеринбурге на улице Щербакова возле остановки Самолетная. В тот же день оформил все необходимые документы в ГИБДД и обратился в Уральский Окружной Филиал ООО СК "Согласие", где получил направление на ремонт в СТОА в городе Екатеринбурге "Автобан-Север".

Поскольку передвижение на автомобиле вызывало опасения, вынужден был только 28 апреля 2012 доставить его на автоэвакуаторе, оплаченном за свой счёт, в СТОА. Каждый день то представители СК, то работники СТОА перекладывают вину за проволочки и бездействие друг на друга и уже в течение более 2.5 месяцев. Ремонт, по всей видимости, даже не начался.

Если учесть, что автозапчасти к такому автомобилю есть почти в каждом магазине, то указанные в заявке 25-30 дней на доставку запчастей истекли с лихвой. Сегодня 17.07.2012 менеджер сообщил, что запчастей всё ещё нет. Считаю такой уровень обслуживания клиентов просто неприемлемым. Уже третий месяц обхожусь без машины и больше никогда не стану страховаться в этой компании. Если хотите проблем в случае ДТП - страхуйтесь в Согласии.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Зетта Страхование (Цюрих)»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-07-18

Уважаемый Иван!

Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва. Вашему обращению присвоен номер 4659 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-07-24

Уважаемый Иван!

По факту Вашего обращения была проведена служебная проверка. Также был направлен ряд запросов ответственным специалистам с целью предоставления информации о причинах задержки согласования и произведения восстановительного ремонта транспортного средства.

По информации, полученной от компетентных специалистов, на данный момент все необходимые детали поступили на сервисную станцию, которая приступила к ремонту поврежденного автомобиля. Данная информация также была предоставлена Вам в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие».

Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании