Отзыв о страховой компании «Согласие»
Проволочки в ремонте по КАСКО ( + ответ )
- Дата: 2012-07-17
- Автор: Иван
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Поскольку передвижение на автомобиле вызывало опасения, вынужден был только 28 апреля 2012 доставить его на автоэвакуаторе, оплаченном за свой счёт, в СТОА. Каждый день то представители СК, то работники СТОА перекладывают вину за проволочки и бездействие друг на друга и уже в течение более 2.5 месяцев. Ремонт, по всей видимости, даже не начался.
Если учесть, что автозапчасти к такому автомобилю есть почти в каждом магазине, то указанные в заявке 25-30 дней на доставку запчастей истекли с лихвой. Сегодня 17.07.2012 менеджер сообщил, что запчастей всё ещё нет. Считаю такой уровень обслуживания клиентов просто неприемлемым. Уже третий месяц обхожусь без машины и больше никогда не стану страховаться в этой компании. Если хотите проблем в случае ДТП - страхуйтесь в Согласии.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Зетта Страхование (Цюрих)»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-07-18
Уважаемый Иван!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва. Вашему обращению присвоен номер 4659 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-07-24
Уважаемый Иван!
По факту Вашего обращения была проведена служебная проверка. Также был направлен ряд запросов ответственным специалистам с целью предоставления информации о причинах задержки согласования и произведения восстановительного ремонта транспортного средства.
По информации, полученной от компетентных специалистов, на данный момент все необходимые детали поступили на сервисную станцию, которая приступила к ремонту поврежденного автомобиля. Данная информация также была предоставлена Вам в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие».
Мы приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru