Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Сроки рассмотрения ( + ответ )

  • Дата: 2012-07-18
  • Автор: Андрей
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Доброго дня! Являюсь страхователем в ООО СК «Согласие», полис серия 009940 №2159114. Не могу назвать данный отзыв крайне негативным, т.к. в целом договорными отношениями в рамках полиса КАСКО доволен. Понимаю, что не являюсь «безубыточным» клиентом для данной компании, было несколько направлений на ремонт, и могу сказать, что при возмещении по пункту «ремонт на СТОА» вопросов нет, за исключением сроков ремонта (около 2-х месяцев), но тут в данную цепочку можно включить третью сторону - одного из дилеров Ауди, возможно, сроки ремонта затягивались из-за некорректного согласования скрытых повреждений (в дальнейшем просил все согласования отправлять, ставя меня в копию)...

Со своей стороны хочется сказать, совершенно не жалею о потраченной страховой премии, размер которой составил около 125 т.р. (не уверен, но, возможно, попадаю у Вас под категорию VIP - никогда не любил это определение), а не жалею, потому что за эти деньги практически освоил работу таких специалистов как: специалист по сбору документов, специалист по согласованию скрытых повреждений, мастер-приемщик кузовного цеха, проследил взаимоотношения с точками удаленного урегулирования убытков, принцип документооборота в компании и т.д. Опыт стоит значительно больше, благо было на чем ездить и много свободного времени. На этом закончим лирическое отступление и перейдем к части, которая в большей степени интересует меня, но, к сожалению, не так интересна сотрудникам ООО СК «Согласие».

В период времени с 01.04.12 по 03.04.12 с застрахованным автомобилем произошло событие, имеющее признаки страхового. Опустим детали про сбор справок и предоставление документов, т.к. есть множество факторов со стороны третьих лиц, которые влияют на сроки предоставления. В конечном итоге полный комплект документов для формирования выплатного дела был предоставлен 12.04.12, номер дела 35114/12. Форма возмещения ущерба – по калькуляции. Далее я спокойно забываю про данное событие и отправляюсь на отдых, с мыслью, что все документы я сдал, осмотр произвели, реквизиты предоставил, ну а дальше считайте, да переводите... Со своей стороны я выполнил возложенные на меня обязательства.

16.07.12 решил поинтересоваться размером возмещения, но не обнаружил платежа со стороны ООО СК «Согласие». Был немного удивлен, но подумал, что, возможно, рассмотрение моего убытка заняло немного больше времени, чем среднестатистическое время рассмотрения убытка, а в почтовом ящике по месту прописки лежит уведомление о продлении сроков рассмотрения, но и в этом я ошибся... Уведомления нет. В данной ситуации принял для себя единственно правильное решение, идти на контакт и знакомиться с чудесными девушками в call-центре, которые, немного погоняв меня по линиям, дали информацию о том, что мое дело находится в документообороте, но ничего более конкретного они сказать не могут. Для уточнения ситуации отправят соответствующий запрос и со мной обязательно свяжутся... От себя хочу добавить, надеюсь на связь общедоступными средствами, указанными в заявлении о выплате возмещения.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-07-19

Уважаемы Андрей Игоревич!

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что указанные Вами недочеты при урегулировании страхового события не останутся без внимания. Ваше обращение уже направлено во все отделы, допустившие данные упущения. Мы работаем над улучшением качества клиентского сервиса и нам крайне важно получать подобные отзывы о работе Страховой Компании «Согласие».

Что касается страхового случая, о котором Вы заявили в Страховую Компанию «Согласие», сообщаем, что все мероприятия, связанные с рассмотрением дела под номером 35114/12, закончены и специалисты, занимавшиеся рассмотрением данного дела, вынесли по нему положительное решение. Денежные средства будут перечислены на указанные Вами реквизиты в течение 8 рабочих дней. В случае, если денежные средства, по каким-либо причинам, не поступят на Ваш счет, просим сообщить Вас об этом по номеру +7 (495) 739-01-01 доб. 3197, либо доб. 2195, а также на электронный адрес claims@soglasie.ru.

Благодарим Вас за то, что Вы позволяете нам стать более клиентоориентированными.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании