Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Не отправляют на ремонт ( + ответ )

  • Дата: 2012-07-18
  • Автор: Денис
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Номер дела 55297/12. Единственное, что получилось сделать быстро, это непосредственно после аварии дозвониться в страховую, видимо потому, что было 8 утра. Начну по порядку: эту страховую порекомендовали в салоне. Плюс возможность удаленного урегулирования меня прельщала. 21 мая на Ярославке мне в заднюю часть авто въехал опель. Сразу завел дело по телефону, рассказали какие справки взять, в этом плюс.

Предоставил документы в страховую, подождал 10 дней, сами не позвонили. Стал дозваниваться (сделать это очень трудно), дозвонился, сказали, что не хватает документов. Ладно, съездил в ГАИ, собрал все нужное, предоставил в салон. Ждал еще 10 дней, сами не звонят. Опять стал сам набирать, и опять говорят, что не хватает тех же самых документов!

Объясняю оператору, что все предоставлял уже, она делает заявку в отдел, через три дня мне отвечают, что да, новые документы получены. Спрашиваю у оператора: "И когда же ремонт?" Она сделала новую заявку (653992 от 27.06), на которую и по сей день нет ответа. Машина на ходу, помяли мне бампер, и багажник не закрывается, но ездить на такой не очень приятно. Готовлю документы для подачи в суд.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-07-19

Уважаемый Денис Михайлович!

Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва. С целью проведения внутреннего разбирательства, ваше обращение зарегистрировано в Отделе по работе с обращениями клиентов (номер 4337 от 19.07.2012). В ближайшее время мы свяжемся с Вами и предоставим всю информацию о деталях и сроках рассмотрения дела 55297/12.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-07-19

Добрый день, Денис Михайлович!

Мы искренне сожалеем, что ситуация описанная Вами в обращении имела место быть. Что касается того, что в деле не присутствовали необходимые документы и Вы не были уведомлены об этом является довольно весомым поводом для проведения служебной проверки, которая обязательно будет произведена. По поводу того, что сотрудник Контакт-центра не обозначил конкретные сроки урегулирования выплатного дела можем сообщить, что в должностные обязанности сотрудников данного отдела не входит рассмотрение страхового случая. Исходя из этого, сотрудник Контакт-центра оформил заявку, которая была направлена в компетентный отдел с целью получения информации и предоставления ее Вам. Безусловно то, что довольно продолжительно время отсутствовала обратная связь от данного отдела будет донесено до руководства.

По существу заявленного Вами страхового события по номером 55297/12 сообщаем, что направление для произведения восстановительного ремонта подготовлено и направлено на сервисную станцию в электронном виде. Данная информация была предоставлена Вам в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие».

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании