Отзыв о страховой компании «Согласие»
Динамо с выплатой по КАСКО ( + ответ )
- Дата: 2012-07-18
- Автор: Валерий Юрьевич
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
14 июня 2012г. Ауди-центр выслал счет в СК "Согласие". Только 26 июня 2012г. (!) СК "Согласие" отправила счет в Москву на согласование. Объяснили это тем, что сотрудник был в отпуске! А если бы он умер (дай Бог ему здоровья)? Что тогда? Ну детский лепет какой-то!!! Обещали ответить 12 июля 2012г. На сегодня, 18 июля 2012г. - ни ответа, ни привета!
12 или 13 июля (точно не помню) была оставлена претензия на сайте СК "Согласие", также - ни ответа, ни привета. На все вопросы ответ один: "Документы в Москве, ничего не знаем!!!" Т.е. на сегодняшний день всё в тумане... Хотя со дня подачи документов прошло 58 дней! Создается впечатление, что такая линия выбрана СК "Согласие" вполне сознательно, затягивание умышленно. Может, СК "Согласие" готовится к банкротству или к лишению лицензии?
Сегодня поговорил с адвокатом, он готовит досудебную претензию. Если ответа не будет, то в суд, а там буду (вернее, адвокат будет) бороться до последнего, т.е. взыщем всё до копеечки: сама выплата - плюс пошлина - плюс расходы на юриста, плюс... В общем, всё, что возможно. И напоследок: господа, не связывайтесь с СК "Согласие"! Может, СК "Согласие" что-нибудь скажет мне в ответ? Хотя надежды мало...
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Росгосстрах (РГС)»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-07-19
Уважаемый Валерий Юрьевич!
Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4336 от 19.07.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время. Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанное с затягиванием сроков.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-07-20
Добрый день, Валерий Юрьевич!
По факту Вашего обращения нами была проведена служебная проверка. Направлены запросы ответственным по делу № 2179 сотрудникам и их руководителям, с целью предоставления информации и проведения с сотрудниками, допустившими ошибки, разъяснительной беседы.
По существу дела сообщаем, что согласованный заказ-наряд направлен на сервисную станцию. Данная информация была предоставлена Вам в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие», а также он был направлен на Вашу личную почту.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и длительное отсутствие обратной связи. Мы стараемся работать над своими ошибками и повышать уровень клиентского сервиса. Нам крайне важно получать подобные отзывы, которые позволяют нам видеть проблемные зоны и активно работать над устранением ошибок.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru