Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Росгосстрах (РГС)»

Несчастье за границей ( + ответ )

  • Дата: 2012-07-18
  • Автор: Natalia
  • Вид страхования: страхование выезжающих зарубеж
  • Оценка работы:

Мой полис 150-5408vir. Ltkj c 15/06/2012 6637214. Наталия. Возмущена поведением страховой компании Росгосстрах. 29 мая в связи с потерей сознания после двух дней с высокой температурой (первый - 39.5, второй - 39.9) меня списали в госпиталь с корабля. Несколько раз звонили в страховую, но толком не очень они торопились помогать. Из госпиталя через сына сообщила страховой адрес и реквизиты госпиталя. Через три дня мне сказали, что меня могут выписать. Целый день общалась с сервисной компаний об оплате за госпиталь (уже третий день пребывания).

В госпитале сказали: либо я оплачиваю, либо страховая или подтверждения. Перезванивались со страховой целый день с 9 утра до 5 вечера (хорошо, сын 12.000 руб перечислил на сотовый). Вначале мне сказали категорически не платить, а просто уходить из госпиталя, так как каждый день пребывания там 300 евро. Интересно, куда уходить человеку в чужой стране (Испания), не зная языка и не зная ничего о порядке пребывания в незнакомом городе и куда уходить? С чемоданом под мышку и пешком в Россию? Чудный совет. Я одна и на краю света. Это испанский город Виго.

Наконец в 5 вечера мне сказали по телефону, что страховая на выходных, и если у меня есть деньги, то лучше если я оплачу госпиталь сама. Три дня пребывания в отеле после госпиталя - та же милая картина - решался вопрос о моем возвращении. Мне сказали, что рейсы через Барселону и Мадрид очень дороги, и мне лучше лететь через всю Европу в Гамбург, откуда у меня есть билет в Москву. Причем решение было принято после того, как я напомнила, что у меня через два дня (4 июня) кончается виза, и после этого будут штрафы, и все придется платить страховой.

2 июня в 8 вечера мне позвонил мальчик из сервисной компании и сказал: "Поезжайте пораньше в аэропорт 3 июня и там купите билет до Гамбурга". В аэропорту была только дежурная, и кое-как мне сказали, что билеты покупают в другом месте и заранее. Что я пережила, трудно описать, но все-таки билет с помощью отзывчивых испанцев удалось купить. В Москве очередные проблемы, и вот 15.06.2012 я сдала документы в страховую с переводами и заверениями нотариуса. Но прошло уже 24 рабочих дня, но до сих пор мне говорят: "Ждите, вопрос решается".

Я понимаю это как настоящее издевательство и пользование моими деньгами. То есть игры продолжаются, и я думаю, наверно, суд может поможет решить проблему, тем более ВС заявил, что моральный вред страховые должны платить. А разве такое хамское отношение страховой не обязывает ее оплатить и моральный ущерб, нанесенный ее сотрудниками мне, и продолжается эта катавасия.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-07-23

Уважаемая Наталия!

Создан страховой акт и направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр. Одновременно с этим, Вам направлены разъяснения, в соответствии с правилами страхования, относительно возмещенных расходов.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
E-mail: anna_rekunenko@stolica.rgs.ru

Страховые компании

Все страховые компании