Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Направление на ремонт ( + ответ )

  • Дата: 2012-07-20
  • Автор: Мария
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Автомобиль был приобретен у официально дилера в кредит, там же был оформлен полис КАСКО и ОСАГО СК «Согласие». По полису КАСКО в июне месяце было оформлено 2 страховых случая: 1) 65503/12 – без предоставления справки ГИБДД, заявление подано 12.06.2012, 2) 67893/12 – ДТП, ПДД не нарушено, заявление подано 19.06.2012, 26.06.2012 был предоставлен последний документ. Ни по одному, ни по второму страховому случаю до сих пор нет направления на ремонт на СТОА.

Хотелось бы обратить внимание на второй случай, так как с ним возникло больше всего вопросов. Страховой случай произошел 17.06.2012, с этого момента и началась нервотрепка. Стоит отметить, что ДТП произошло не по моей вине, но так как возникли противоречия в показаниях водителей, нам была назначена группа разбора в ГИБДД на 26.06.2012. Дело под номером 67893/12 было зарегистрировано сразу же после столкновения, также после разговора с сотрудником СК Согласие выяснилось, что заявление можно подать без решения группы разбора (на руках было определение о возбуждении дела, справка ДТП)!

Запись на подачу заявления была аж на 6.07.2012, при этом меня сразу же предупредили: "Так как на машине приехать не сможете (повреждение правого переднего колеса), нужно для начала написать заявление, потом вам нужно будет записаться на осмотр, с целью выезда сотрудника СК на место, где стоит машина".

Зная, что в салоне, в котором была приобретена и застрахована машина, есть отдел урегулирования удаленных убытков, я обратилась туда. 19.06.2012 на эвакуаторе я привезла машину к дилеру. В этот же день мною было подано заявление и проведен осмотр, машину оставили на стоянке дилера для дальнейшего ремонта.

26.06.2012 состоялась группа разбора, в ходе которой было выдано заключение о закрытии дела и моей невиновности. В этот же день документ был передан сотруднику отдела урегулирования удаленных убытков, который в свою очередь оперативно, в этот же день, отправил этот документ в СК Согласие. Мне пояснили, что нужно будет подождать и как только будет решение, мне обязательно сообщат.

Но решения, а точнее направления на ремонт до сих пор нет, хотя по договору оно должно выдаваться в течение 10 рабочих дней! До call-центра дозвониться практически невозможно. А если и удается прозвониться ни один сотрудник не может аргументировано объяснить, с чем связана такая задержка с ответом, выдвигают следующего рода заключения: сотрудники в первую очередь рассматривают дела, поданные напрямую в офис СК, тогда возникает логический вопрос, для чего существует отдел по урегулированию удаленных убытков.

Многочисленными звонками удалось выяснить, что дело находится у руководителя отдела удаленных убытков СК «Согласие» Попова Сергея Николаевича! Документы находятся в офисе на ст. м. Алексеевская! Ни один оператор не соединяет с офисом, ни на кого не переключают, предложили даже подъехать к ним в центральный офис! Было подано порядка 5 запросов, уже сбилась со счета, но у всех один ответ: "В течение 3-х дней будет ответ, мы вам позвоним". Как вы понимаете, никто так и не позвонил. Сегодня операторы выдали добавочный номер Попова С.Н., но трубку он не берет и, как я понимаю, не возьмет.

Ситуация непонятная и уже наболевшая. После выдачи направления, все равно будет досогласование, но если столько времени нужно на одно направление, сколько же понадобится тогда на досогласование, страшно представить.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-07-24

Уважаемая Мария!

Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4723 от 24.07.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время. Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-10

Уважаемая Мария!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по вашему страховому случаю № 65503/12. Хотим сообщить Вам, что на данный момент ваш страховой случай урегулирован. Направление на ремонт было выдано 25 июля 2012. 07.08.2012 проведено согласование дополнительных ремонтных работ.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании