Отзыв о страховой компании «Согласие»
Направление на ремонт ( + ответ )
- Дата: 2012-07-20
- Автор: Мария
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Хотелось бы обратить внимание на второй случай, так как с ним возникло больше всего вопросов. Страховой случай произошел 17.06.2012, с этого момента и началась нервотрепка. Стоит отметить, что ДТП произошло не по моей вине, но так как возникли противоречия в показаниях водителей, нам была назначена группа разбора в ГИБДД на 26.06.2012. Дело под номером 67893/12 было зарегистрировано сразу же после столкновения, также после разговора с сотрудником СК Согласие выяснилось, что заявление можно подать без решения группы разбора (на руках было определение о возбуждении дела, справка ДТП)!
Запись на подачу заявления была аж на 6.07.2012, при этом меня сразу же предупредили: "Так как на машине приехать не сможете (повреждение правого переднего колеса), нужно для начала написать заявление, потом вам нужно будет записаться на осмотр, с целью выезда сотрудника СК на место, где стоит машина".
Зная, что в салоне, в котором была приобретена и застрахована машина, есть отдел урегулирования удаленных убытков, я обратилась туда. 19.06.2012 на эвакуаторе я привезла машину к дилеру. В этот же день мною было подано заявление и проведен осмотр, машину оставили на стоянке дилера для дальнейшего ремонта.
26.06.2012 состоялась группа разбора, в ходе которой было выдано заключение о закрытии дела и моей невиновности. В этот же день документ был передан сотруднику отдела урегулирования удаленных убытков, который в свою очередь оперативно, в этот же день, отправил этот документ в СК Согласие. Мне пояснили, что нужно будет подождать и как только будет решение, мне обязательно сообщат.
Но решения, а точнее направления на ремонт до сих пор нет, хотя по договору оно должно выдаваться в течение 10 рабочих дней! До call-центра дозвониться практически невозможно. А если и удается прозвониться ни один сотрудник не может аргументировано объяснить, с чем связана такая задержка с ответом, выдвигают следующего рода заключения: сотрудники в первую очередь рассматривают дела, поданные напрямую в офис СК, тогда возникает логический вопрос, для чего существует отдел по урегулированию удаленных убытков.
Многочисленными звонками удалось выяснить, что дело находится у руководителя отдела удаленных убытков СК «Согласие» Попова Сергея Николаевича! Документы находятся в офисе на ст. м. Алексеевская! Ни один оператор не соединяет с офисом, ни на кого не переключают, предложили даже подъехать к ним в центральный офис! Было подано порядка 5 запросов, уже сбилась со счета, но у всех один ответ: "В течение 3-х дней будет ответ, мы вам позвоним". Как вы понимаете, никто так и не позвонил. Сегодня операторы выдали добавочный номер Попова С.Н., но трубку он не берет и, как я понимаю, не возьмет.
Ситуация непонятная и уже наболевшая. После выдачи направления, все равно будет досогласование, но если столько времени нужно на одно направление, сколько же понадобится тогда на досогласование, страшно представить.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-07-24
Уважаемая Мария!
Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4723 от 24.07.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время. Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-10
Уважаемая Мария!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по вашему страховому случаю № 65503/12. Хотим сообщить Вам, что на данный момент ваш страховой случай урегулирован. Направление на ремонт было выдано 25 июля 2012. 07.08.2012 проведено согласование дополнительных ремонтных работ.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru