Отзыв о страховой компании «Согласие»
Не могу дождаться ответа!!! ( + ответ )
- Дата: 2012-07-21
- Автор: Анна
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
11.04.2012г. обратилась с заявлением в офис по адресу г. Челябинск, ул. Карла Маркса, 54, в связи с произошедшим страховым случаем, с участием третьих лиц. Все необходимые документы были собраны. Выбрала - направление на ремонт. Сказали, что время рассмотрения 10-20 дней. И что направление на ремонт быстро выдадут на руки. Специалист СК свяжется со мной, когда будет готов ответ.
Понимаю, что все это будет не скоро. Жду. Проходит месяц, второй, никто не звонит. Июнь 2012. Я решаю позвонить сама, оказывается, это не так-то просто. Дозвониться очень трудно! Но все-таки у меня получилось. Специалист, работавший с моим делом, ответил, что теперь все дела проходят через Москву, из-за этого задержка. Сказала, что позвонит сама, как придет ответ. Конечно, ответ не удовлетворил.
Проходит 2 недели, тишина. Начало июля. Звоню опять сама, чтобы дозвониться, тратишь около 30-40 минут. Теперь мне говорят, что само заявление плохо отсканировалось, и сейчас специалист его отправит. ОК, отправили, перезвоните через 3 дня. Прошло три дня, звоню... Теперь специалист в Москве, по непонятной причине, не принимает дела (значит я такая не одна). Звоните в понедельник.
Понедельник... Звоню опять... Девушка отвечает, что теперь в Постановлении из ГИБДД что-то не дописано. Я отвечаю, что не могу диктовать сотрудникам полиции, как мне нужно написать в Постановлении, оно вообще пришло по почте, я думаю установленного образца, это же не единичный случай. Девушка отвечает: "Хорошо, я отпишусь, что изменить не сможете, звоните на следующей неделе".
19.07.2012 попала в ДТП. Дозвонилась до СК "Согласие", сообщила. На следующей неделе поеду подавать заявление о втором страховом случае, даже не знаю, что думать и чего ждать, и сколько ждать. По первому страховому случаю так ничего и не решилось. Очень недовольна работой страховой компании, наплевательское отношение. Зачем Вам клиенты??? Мы же живые люди. И зачем Вам такая репутация и такие плохие отзывы? Или Вам на это тоже наплевать??? Грустно от этого. Все-таки надеюсь на положительное разрешение моей ситуации. Спасибо.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-07-23
Уважаемая Анна!
Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4715 от 23.07.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время. Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-14
Уважаемая Анна!
По существу заявленного страхового дела сообщаем, что на данный момент, Страховой Компанией «Согласие», Вам выданы справки, предоставленные Вами при подаче заявления, для того, чтобы в них были внесены изменения, и был указан полный перечень повреждений. Это необходимо для того, чтобы Страховая Компания «Согласие» могла выписать направление и согласовать оплату ремонта всех поврежденных деталей транспортного средства. После предоставления вами данных документов в офис Компании, Вам будет выдано направление на сервисную станцию.
Также хотим сообщить, что по факту Вашего обращения ведется служебная проверка. С сотрудниками, которые допустили ошибки при рассмотрении заявленного Вами страхового события, будет проведена работа для предотвращения повторения сложившейся ситуации.
Надеемся на понимание изложенной ситуации.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru