Отзыв о страховой компании «Согласие»
Отвратительная работа компании ( + ответ )
- Дата: 2012-07-24
- Автор: Вячеслав
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
У меня 12.06.2012 произошёл страховой случай - мотоциклист задел водительскую дверь и скрылся. Воспользовался предоставляемой компанией возможностью один раз оформить страховой случай без справки ГИБДД. Открыл дело № 65494/12. Аварком принял заявление и зафиксировал страховой случай. Прошло более месяца, и только 19.07.2012 было активизировано дело. Это что за компания, которой требуется более месяца, хотя бы дать делу активный ход? Вопрос до сих пор не решён, прошло полтора месяца.
Решение, что никогда в этой компании я не буду страховаться, уже созрело окончательное. Теперь при любой возможности эту компанию буду показывать в отрицательном свете, приводя свой пример. Судя по отзывам, все клиенты этой компании не довольны её работой. А почитав циничные ответы этой организации на жалобы клиентов, уверился в том, что это самый настоящий лохотрон. Есть огромное желание собрать всех пострадавших и подать коллективное исковое заявление на них.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-07-25
Уважаемый Вячеслав Викторович!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 65494/12. 25.07.2012 направление на ремонт отправлено на сервисную станцию в электронном виде. Данная информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru