Отзыв о страховой компании «Согласие»
Отвратительная компания ( + ответ )
- Дата: 2012-07-26
- Автор: Никита
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
1. Дозвониться не реально, минимум 15 минут висишь на телефоне;
2. Некомпетентные сотрудники не могут ни проконсультировать клиента, нет желания клиенту оказать всяческую помощь. Мне даже бланк форму выдали не тот, хотя 3 раза переспросил у девушки, то ли она мне дала;
3. Документы забирают, даже не просматривая, все ли собрал (им же лучше, дольше дело затянут), звонить узнавать о статусе дело бесполезно. Я не я, корова не моя.
Любимый ответ: "В базе данных новых нет, ничем не можем помочь, документы отправлены на рассмотрение, ждите". И так 2 месяца!!! Один раз получил ответ, что страховую сумму насчитали 30.500р. "Ждите, скоро оплатим". Звоню на следующей неделе, ответ: "Дело на рассмотрении, сумма не рассчитана". Подумал, либо я схожу с ума, либо на до мною издеваются.
Итог: куча потраченного времени, нервов и денег на телефон, дорогу и т.д. Очень доволен, что на этот год не стал страховаться в этой компании. К тому же на 2 год чудо-сотрудники этой компании насчитали мне страховку, как на Мерседес, хотя у меня Рено Логан.
Если бы не авто в кредит и не уговоры сотрудников автосалона, что очень выгодно и не дорога, лучше бы застраховался в Ингосстрахе. С выездом комиссара и т.д. Дороже, но нервы свои и время сберег бы. Вышло бы тоже на тоже. Смысл отдавать свои деньги непонятно кому, а потом еще за ними бегать. Быстрее самому без всякой каски заехать на сервис и починиться.
Вывод: компания нулевая!!! Если хотите выкидывать деньги и время на ветер, милости прошу к ним. Таких как я там много, как я понял, тянут время и используют ваши деньги. Номер дела 37076/12. Никита. Я уважаю себя, свое время и людей, с которыми работаю. Что не скажешь о вашей компании.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-07-27
Уважаемый Никита!
Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4922 от 27.07.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанное с затягиванием сроков.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-01
Уважаемый Никита Викторович!
Касательно Вашего обращения сообщаем, что на данный момент действительно имеет место проблема связи со страховой компанией. Это вызвано техническими проблемами, над исправлением которых работают наши специалисты. В самое ближайшее время, данный вопрос будет решен. Что касается сотрудника, принимавшего у Вас заявление и документы по страховому случаю, сообщаем, что Ваша претензия была передана руководителю отдела, в котором работает данный сотрудник, для того, чтобы с данным работником была проведена разъяснительная беседа.
По существу рассмотрения заявленного страхового случая сообщаем, что на данный момент решение по делу принято. Дело находится в бухгалтерии и в самое ближайшее время будет произведена выплата. Также данная информация была предоставлена Вам в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие».
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru