Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Очень затягивают сроки ( + ответ )

  • Дата: 2012-07-28
  • Автор: Александр
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Полис 2166759, дело 45254/12. Дело заведено 26 апреля, до сих пор даже не насчитали сумму выплаты. Полный пакет документов был сдан 29 июня в офис на Киевской, 8, после чего мне сказали, что в течение 10 рабочих дней будет рассчитана сумма выплаты, и после этого в течение двух недель деньги будут у меня на счету.

На деле же получается совсем по-другому, звоню в Согласие, мне говорят, что дело находится в документообороте, и сумма пока не рассчитана, предлагают отправить запрос, так как все сроки уже прошли, и уверяют, что это ускорит процесс. В итоге уже три запроса и ни одного ответа, хотя обещают перезвонить в течение 2-3 дней, но, видимо, не считают нужным делать этого. Также оставлял жалобу на сайте СК Согласие, ответа также нет.

В итоге уже 3 месяца езжу без правого зеркала, что не только не удобно, но и опасно. И рад бы починить машину за свои деньги, но даже сами сотрудники не советуют этого делать, пока не увижу деньги. Не понимаю, за что я заплатил деньги. Надеюсь, хотя бы здесь мне дадут ответ, и дело сдвинется с мертвой точки.

Продолжение

  • Дата: 2012-08-06
30.07.12 один из сотрудников компании, представившийся только по имени (Максим), сообщил мне о том, что дело передано на оплату. После чего мной были заказаны детали, необходимые для ремонта, и сделана запись на ремонт в сервисный центр.

Сегодня, 06.08.12, решил подстраховаться и позвонить в компанию узнать статус дела, был получен следующий ответ: "Согласно правилам страхования от 2011 года, при повреждениях, вызванных противоправными действиями третьих лиц, страховые выплаты не предусмотрены, только направление на ремонт.

Возникает ощущение, что речь идет не только о преднамеренном затягивании сроков, но и о попытке обмана, т.к. если бы я починил автомобиль за собственные средства, то при выдаче направления чинить мне было бы нечего, а добиться выплаты средств, потраченных на ремонт, я, так понимаю, было бы невозможно.

Хочется услышать разъяснения по поводу данной ситуации и конкретный ответ по решению моего дела, причем не от "Отдела по работе с обращениями, ООО «СК «Согласие»", а от конкретного сотрудника. Также мной сегодня было написано письмо в "Отдел по работе с обращениями, ООО «СК «Согласие»" с таким же вопросом, интересно, мне на него ответят?

Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-07-30

Уважаемый Александр Александрович!

Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4796 от 30.07.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.

Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-02

Уважаемый Александр Александрович!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 45254/12. По факту Вашего обращения проведена служебная проверка. Хотелось бы сообщить, что убыток № 45254/12 передан на оплату 30.07.12. Дополнительно к оплате включен порог, что и повлекло задержку в срок урегулирования.

Мы искренне надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше доверительное отношение к страховой компании ООО «СК «Согласие».

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании