Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Больше никогда не застрахуюсь! ( + ответ )

  • Дата: 2012-07-30
  • Автор: Юлия
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Застрахована в компании уже 3-ий год. Всё это время отъездила без аварий. 16/05 в лобовой стекло попал камень. Думаю, у меня же КАСКО, беспроблемная опция при покупке полиса. Через 2 месяца, когда я поняла, что дело нечисто, я стала звонить в компанию. Бездушные специалисты, а некоторые еще и откровенные выбешивающие хамы, просто говорили, что дело №53343/12 на рассмотрении.

На мой вопрос, почему 03.07 были только переданы документы (ведь ничего собирать не надо было), нет ответа. 20.07 написала жалобу №917/12, где просила объяснить, кто виноват в затягивании сроков. На 30/07 - нет ответа. В среду дозвонилась до какого-то товарища, обещали перезвонить в течение 2-3 дней. Тишина.

Зато в воскресенье с утра позвонили из неизвестного мне сервиса с фразой: "Так, быстренько заедьте тут на 10 минут". Я знаю, что выбор за страховой, но впервые сталкиваюсь, что даже не обсуждали. В частности, я выбирала компанию из-за того, что мой сервис был в списке. Страшно подумать, если бы это было ДТП, о машине можно было бы вообще забыть?


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ростра»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-01

Уважаемая Юлия Тихоновна!

Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4827 от 01.08.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.

Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-02

Уважаемая Юлия Тихоновна!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 53343/12. 27 июля 2012 направления на ремонт отправлены на СТОА.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании