Отзыв о страховой компании «МСК»
Полис АТС/5202№0274540
- Дата: 2012-07-30
- Автор: Виолетта
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Документы в страховую компанию были поданы в соответствие с правилами страховой компании. Мы выбрали, чтобы нам выплатили наличными, для этого страховой компании нужен был номер счета, который мы успешно им предоставили, задав вопрос менеджеру: "В какие сроки моё дело будет рассмотрено и передано на оплату?", я получила ответ: "В течение 30 рабочих дней!" И тут начинается самое интересное, проходит 10 дней - глухо, проходит 20 дней - тоже глухо, я решила позвонить узнать, хотя бы какую сумму мне должны выплатить. На что мне отвечает менеджер, что дело находиться на рассмотрении, звоните, мол, в конце следующей недели!
Проходит еще 10 дней, я звоню в страховую, мне отвечают, что еще дело на рассмотрении! В итоге, дней так эдак через 40, я звоню в страховую, мне называют суммы, которые посчитали, от чего я прихожу в ужас! Самое интересное, мне посчитали за стекло, у меня на Форде стоит оригинальное стекло, у официального дилера оно стоит 18.000 + ещё замена около 5.000, страховая мне посчитала 9.500 руб. На вопрос, где они берут такую цену, менеджер мне отвечает, что они считают по магазину "Мобискар", я звоню в "Мобискар" узнать оригинальное ли это стекло. На что мне отвечают, что стекла не оригинальные!
То есть получается, что у меня было оригинальное стекло, но так как оно не пригодно, и произошел страховой случай, я должна ставить на свою машину не оригинальное стекло! Или на худой конец искать где-нибудь оригинальное стекло за такие деньги, хотя это нереально! В итоге до 09.07.12 от страховой компании ни ответа, ни привета, я собираюсь и еду в страховую, приезжаю, беру талон в претензионный отдел, подходит моя очередь, сидит менеджер, которому совершенно до "фени", как говорится, что у меня и как, он сидит и нагло, общаясь со мной, жуёт и при этом причмокивает жвачкой, естественно, я ему сделала по поводу этого замечание!
Я написала претензии по двум делам и написала заявление на то, что я прошу выдать направление на ремонт, и что от денежных средств отказываюсь! Как обычно спросила: "Через какое время мне ответят письменно на претензию и когда дадут направление?", менеджер ответил: "Через 15 рабочих дней!" 26.07.12 я еду в страховую компанию, это был уже 14 рабочий день, за это время мне не дали направление и не ответили на моё письмо претензию! Я приезжаю, и мне говорят, что на следующей неделе перечислят деньги. Я объясняю, что я писала заявление, где указала, что от денежных средств отказываюсь и хочу направление, в итоге я поняла, что это бесполезно. Сказала: "Хорошо, перечисляйте".
Вот уже 30.07.12, денег так и нет, письма с ответом на претензию тоже нет! С 03.05.12 по 30.07.12 длится выплата от страховой компании! Я, честно говоря, в шоке от такой страховой компании как МСК!!! Естественно, я возьму денежные средства и буду подавать иск на страховую компанию! Люди, если Вы хотите поберечь свои нервы, не страхуйтесь в этой страховой компании!!! Я лично больше никогда!
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!