Отзыв о страховой компании «Согласие»
2 месяца тянут ( + ответ )
- Дата: 2012-07-31
- Автор: Дмитрий
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Сначала у них не оказалось квитанции об оплате. Через полторы недели у них не оказалось копии полиса. Никак не могу понять, почему из салона, где было куплено авто, страховой полис и квитанция об оплате не попали в офис страховой компании? Видимо, это делается специально для того, чтобы затягивать дело. Потом я уехал отдыхать. Все копии документов я направлял в "Мобискар", а оттуда девушки перенаправляли в "Согласие".
На прошлой неделе сделал запрос о состоянии дела. Ответ: "На рассмотрении". Сделали новый запрос. Итог: 2 месяца езжу с трещиной на лобовом стекле. Страховая даже не думает что-либо делать. Выводы напрашиваются сами собой. Видимо компания "Согласие" повторит судьбу другой такой же - Ростра. Спасибо.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-02
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4868 от 02.08.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-09
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 63131/12. 9 августа 2012 направление на ремонт отправлено на сервисную станцию в электронном виде. Данная информация была Вам также предоставлена в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие».
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru