Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

2 месяца тянут ( + ответ )

  • Дата: 2012-07-31
  • Автор: Дмитрий
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Номер полиса: 10062173. Вот и мне прилетел камень в лобовое стекло в начале июня. Полис покупал в салоне, где и авто. Сразу сообщил о страховом случае в страховую компанию. Завели дело и перенаправили в "Мобискар", мол, если хотите, то можно у них сделать. Потом началось самое интересное.

Сначала у них не оказалось квитанции об оплате. Через полторы недели у них не оказалось копии полиса. Никак не могу понять, почему из салона, где было куплено авто, страховой полис и квитанция об оплате не попали в офис страховой компании? Видимо, это делается специально для того, чтобы затягивать дело. Потом я уехал отдыхать. Все копии документов я направлял в "Мобискар", а оттуда девушки перенаправляли в "Согласие".

На прошлой неделе сделал запрос о состоянии дела. Ответ: "На рассмотрении". Сделали новый запрос. Итог: 2 месяца езжу с трещиной на лобовом стекле. Страховая даже не думает что-либо делать. Выводы напрашиваются сами собой. Видимо компания "Согласие" повторит судьбу другой такой же - Ростра. Спасибо.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-02

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4868 от 02.08.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.

Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-09

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 63131/12. 9 августа 2012 направление на ремонт отправлено на сервисную станцию в электронном виде. Данная информация была Вам также предоставлена в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие».

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании