Отзыв о страховой компании «Согласие»
Ужасный сервис и отношение ( + ответ )
- Дата: 2012-07-31
- Автор: Алексей
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Ответа нет, крайних тоже никого нет, я хочу узнать, для чего были оплачено 110.000 рублей за страховку - сумма очень не маленькая, чтобы меня уже полтора месяца отфутболивали операторы, которым, кстати сказать, невозможно дозвониться. Не понимаю, в чем сложность дать мне направление на ремонт??? За деньги, которые были оплачены за страховки - операторы сами должны дозваниваться и сообщать о процессе рассмотрения дела.
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-02
Уважаемый Алексей Александрович!
Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4869 от 02.08.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков выдачи вам направления на ремонт.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-06
Уважаемый Алексей Александрович!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 79965/12. 6 августа 2012 направление на ремонт отправлено на сервисную станцию в электронном виде. Данная информация была Вам также предоставлена в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие».
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru