Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Затягивают сроки ( + ответ )

  • Дата: 2012-07-31
  • Автор: Наталья
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Посоветовали коллеги.

Было 2 страховых случая:
1) Парковалась на асфальтированной парковке около работы. Просел на полметра асфальт под машиной. Дорожники ремонтировали теплотрассу за 2 недели до этого - плохо сделали, клали асфальт в снег. 2 бампера и выхлопные трубы под замену.
2) На третьем транспортном кольце в средней полосе на скорости 80 км/час под колесо попал бордюрный камень, отлетел и пробил бензобак.

Первый случай был 20 марта, направление на ремонт мы получили 8 июня. Второй случай 11 мая... Направление на ремонт выдали со скандалом 30 июля! К этому времени моя машина уже не заводилась, сел аккумулятор. Почти 3 месяца я хожу пешком, хотя моя работа связана с посещением объектов за МКАДом, не говоря уже о том, что мне и по личным делам надо ездить 4 раза в неделю в места, где не ходит общественный транспорт ближе чем в 5-10 километрах!

Расскажу о втором случае, потому что он особенно показательный. № дела 55891/12. В течение месяца мне говорили по телефону, что все документы по моему делу получены, и дело находится на рассмотрении. Я приехала к ним лично, потому что по телефону никто не мог мне ответить, почему мое дело так долго рассматривают. При этом мне пришлось отпрашиваться с работы, потому что компания "Согласие" может общаться со своими клиентами только в будние дни с 9 до 18:00. Не считая того, что мне по телефону сказали адрес не того "центрального офиса", я не долго их искала.

В офисе специалист по работе с аварийными комиссарами Дрызлов А.Д. сказал мне, что они не получали никаких моих документов, поэтому мое дело не рассматривается. Также выяснилось, что они вообще не работают с данной компанией, которая занималась сбором моих документов, а то что мне говорили менеджеры по горячей линии СК "Согласие" 8 (495)7390101 лишь их личное предположение, а получить достоверную информацию по моему делу можно, только приехав к ним в офис. Почему-то для него не стал аргументом тот факт, что СК уже выдавало мне направление на ремонт по предыдущему делу, где сбором документов занималась все та же компания. Ничего искать или еще как-то мне помочь он не собирался. Чтобы получить хоть какую-то информацию, мне пришлось буквально допрашивать данного сотрудника.

На следующий день было еще интереснее))) Утром по телефону, когда им звонил юрист компании "Магазин Эксперт" (тот, что лично занимался моим делом и отвозил документы), ему уже сказали, что мой полис не внесен в их компьютер, и поэтому мое дело не рассматривается. Я привезла в СК "Согласие" акт приема передачи документов с подписью их сотрудника и снова показала их Дрызлову А.Д., он ответил, что этот документ ничего не значит, потому что они не работают с данной компанией и даже, если бы они привезли им мои документы - их бы не взяли. Вопрос решился лишь тогда, когда я попросила в письменной форме дать мне подтверждение того, что у них нет моих документов. Тогда нашлось все: и документы и полис, и направление на ремонт было выдано за 20 минут.

Удивительным считаю тот факт, что пока я обивала пороги разных начальников, мне довелось услышать мнение рядовых работников компании Согласие. И звучит оно следующим образом: "Вы хотели подешевле, чего ж вы теперь жалуетесь? Получили то, что заслужили". Моя страховка обошлась мне в 67.000, страховалась я в течение 2х лет, но, похоже, это слишком маленькие деньги, чтобы просто выполнять свои обязанности и не лгать своим клиентам в лицо.

P.S. Если вы все-таки решились застраховаться в этой компании, советую общаться с ними только письменным образом. Мне не ответили ни на одну мою жалобу, поданную на их сайте, или заявку, оставленную по телефону.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «РЕСО-Гарантия»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-02

Уважаемая Наталья Андреевна!

Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва. Вашему обращению присвоен номер 4870, и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-02

Уважаемая Наталья Андреевна!

По факту Вашего обращения нами проводится служебная проверка. Направлен запрос руководителю отдела, в котором работает указанный в претензии сотрудник, для проведения с ним разъяснительной беседы и проверки его профессиональной пригодности. Мы гарантируем, что не оставим указанные в обращении обстоятельства без внимания и привлечем всех сотрудников, допустивших возникновение изложенной ситуации, к ответственности.

Нам крайне важно получать отзывы от наших клиентов. Подобные обращения помогают выявлять слабые стороны Компании и работать над повышением качества клиентского сервиса. Приносим Вам свои искренние извинения.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании