Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Врут или нет? Скорее да! ( + ответ )

17 июня через автосалон Автоганза (Независимость) были поданы заявления по делам №67731/12 и 67853/12 (полис 00600 №2126828 от 06 апреля 2012 года, приобретен в автосалоне при покупке машины). Страховые случаи регистрировались через колл-центр. При этом первый случай я зарегистрировал за 12 часов!!! ДТП произошло в 9, гаишники приехали через 15 минут, а в страховую я смог дозвониться к 9 вечера! И это при том, что полис предполагает аварийного комиссара, эвакуатор и сбор справок.

Специально выбирал полис с кучей сервисов. Думал жене жизнь облегчить. А если бы машина сама не передвигалась? Ей бы пришлось 12 часов ждать эвакуатора? Ну да ладно, это только начало. Самое интересное началось потом... До сегодняшнего дня в автосалон не поступило направление на ремонт, хотя страховая уверяет, что 30.06 было отправлено направление на ремонт по электронной почте.

Автосалон сделал уже три повторных запроса. Ответа нет, а колл-центр мне упорно твердит, что направление выдано. При этом в единой базе, которыми пользуются салоны и страховая, отметки о направлении нет! А Согласие категорически отказывается выслать направления по электронке или факсу! И ладно бы кому другому, так они мне его не высылают. А я ведь владелец этого полиса!!! Итог: начинаю официальную процедуру претензий, жалоб в РСА и заявлений в суд.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-02

Уважаемый Андрей Александрович!

Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва. Вашему обращению присвоен номер 4871 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-02

Уважаемый Андрей Александрович!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховым случаям № 767731/12 и 67853/12. Хотим сообщить вам, что 2 августа 2012 направления на ремонт отправлены на СТОА в электронном виде повторно (30.06.2012 направления уже были отправлены).

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании