Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Как не стыдно так работать! ( + ответ )

  • Дата: 2012-08-01
  • Автор: Наталья
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Сегодня убила весь день на выяснение ситуации и переговоры с представителями СК. Совершенно жуткая компания с обнаглевшими работниками. Не введение страхового полиса в базу страховой компании - это просто нормальная ситуация. Причем ни у кого не добиться ответов ни на один вопрос.

Директор подразделения Крючков Владимир вообще не смог ответить на вопрос, какому подразделению передают документы для ввода в базу информации, при этом гордо заявил, что над ним начальства нет, т.е. он безнаказан. Главный офис не имеет (по информации операторов) телефонов и дозваниваться просто некуда. Если и есть какие-то нарекания или вопросы к компании, то необходимо явиться туда лично и на месте, глаза в глаза, выяснять все вопросы. Молодцы! Хорошо устроились!

Не удивлюсь, что они некоторые полисы, у которых не настал страховой случай, даже и не думают вносить в базу. Невнесение в базу данных в течение 3-6 месяцев, это рядовая ситуация. Компетентностью в данной СК не пахнет. Все делают только после скандала. А, может быть, стоит объединиться и написать коллективное письмо в прокуратуру? Кто надумал, пишите в личку. Думаю коллективно можно добиться много. Страховой полис 09940 №20077120.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-02

Уважаемая Наталья Владимировна!

Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4896 от 02.08.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.

Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-03

Уважаемая Наталья Владимировна!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 75951/12. Хотим сообщить Вам, что 3 августа 2012 направление на ремонт отправлено на сервисную станцию в электронном виде. Данная информация была Вам также предоставлена в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие».

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании