Отзыв о страховой компании «Согласие»
Как не стыдно так работать! ( + ответ )
- Дата: 2012-08-01
- Автор: Наталья
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Директор подразделения Крючков Владимир вообще не смог ответить на вопрос, какому подразделению передают документы для ввода в базу информации, при этом гордо заявил, что над ним начальства нет, т.е. он безнаказан. Главный офис не имеет (по информации операторов) телефонов и дозваниваться просто некуда. Если и есть какие-то нарекания или вопросы к компании, то необходимо явиться туда лично и на месте, глаза в глаза, выяснять все вопросы. Молодцы! Хорошо устроились!
Не удивлюсь, что они некоторые полисы, у которых не настал страховой случай, даже и не думают вносить в базу. Невнесение в базу данных в течение 3-6 месяцев, это рядовая ситуация. Компетентностью в данной СК не пахнет. Все делают только после скандала. А, может быть, стоит объединиться и написать коллективное письмо в прокуратуру? Кто надумал, пишите в личку. Думаю коллективно можно добиться много. Страховой полис 09940 №20077120.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Ингосстрах»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-02
Уважаемая Наталья Владимировна!
Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4896 от 02.08.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-03
Уважаемая Наталья Владимировна!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 75951/12. Хотим сообщить Вам, что 3 августа 2012 направление на ремонт отправлено на сервисную станцию в электронном виде. Данная информация была Вам также предоставлена в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие».
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru