Отзыв о страховой компании «Югория»
Не страхуйтесь в Югории!!!!
- Дата: 2012-08-01
- Автор: Екатерина
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Дали направление в сервис на ремонт, в этом сервисе работают неадекватные люди, каждый раз, позвонив туда, я постоянно слышу разные истории: то деталь не пришла, то одна деталь пришла, а другая нет, то они не могут дозвониться до кузовного цеха, сбои в программе, мастер отсутствует и так далее.
Позвонив в Югорию и попросив нас направить в другой сервис, мне говорят, что для этого надо ехать к ним офис и писать заявление о том, что я отказываюсь от того сервиса, куда меня направила Югория. Быть клиентом в этой страховой компании, значит делать все самому, целыми днями звонить и выяснять, в какой стадии находится ваше заявление, когда направят в сервис и тому подобное...
Так еще бы ничего, если бы можно было дозвониться, хотя бы ожидая не более 10 минут - так нет, ждать приходиться 20-30 минут, затем вызов автоматом срывается, и все по новой. Неужели у государственной компании нет денег, чтобы нанять операторов, которые принимали бы звонки?! В общем, прежде, чем выбрать страховую компанию, читайте отзывы, я этого не сделала и теперь очень жалею об этом(((
Единственное, что радует, так это то, что смогу "пропиарить" эту компанию в интернете по полной программе, так как работаю сео оптимизатором, чтобы как можно меньше людей страховались в ней. Советую Прогресс-Гарант, работают четко и быстро, вежливое отношение к клиенту. На следующий год туда)))
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «Прогресс-Гарант»!