Отзыв о страховой компании «Согласие»
Тянут с решением, сервиса нет ( + ответ )
- Дата: 2012-08-03
- Автор: Максим
- Вид страхования: КАСКО
- Оценка работы:
Менеджер салона предупредил сразу, что сейчас дела рассматриваются очень долго и предложил ускорить рассмотрение дела за небольшую сумму в рублях. Я отказался, т.к. считаю, что оплатив КАСКО, имею право на ремонт в установленные сроки. Через две недели я позвонил в страховую компанию узнать о состоянии дела. Операторы отвечают, что у них никакой информации нет, они даже не знают, поступили к ним все документы по делу из автосалона или нет.
Для того, чтобы узнать что-нибудь, надо дополнительно оставлять запрос, на который они должны ответить в течение трёх дней. Оставил запрос № 807978 от 30.07.2012. На текущий момент операторы по этому запросу ничего сказать не могут. Вчера оставил претензию №1073/12 о том, что срок рассмотрения дела прошёл, а решения по делу нет. Сегодня оператор сообщил, что срок ответа на запрос уже 3-4 дня. Может быть, в понедельник будет 6-7 дней? Оставил вторую претензию №1107/12.
Ранее был застрахован в МСК. Был подобный страховой случай, сделали всё очень быстро, без претензий. В этой страховой компании страховаться больше не буду и другим не советую. Сроки рассмотрения дел затягиваются, информации никакой. Лучше заплатить немного больше и получить качественный сервис.
Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «МСК»!
Ответ на отзыв
- Дата: 2012-08-06
Уважаемый Максим Валерьевич!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 78418/12. Хотим сообщить Вам, что сегодня 6 августа 2012 направление на ремонт передано на сервисную станцию. Копия направления отправлена вам на электронную почту. Данная информация была Вам также предоставлена в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие».
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru