Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Тянут с решением, сервиса нет ( + ответ )

  • Дата: 2012-08-03
  • Автор: Максим
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Страховался в автосалоне по рекомендации менеджера по страхованию. 9 июля 2012 года на шоссе в лобовое стекло попал камень, и оно треснуло. В тот же день сообщил о страховом случае по телефону в СК "Согласие" и подал заявление по делу №78418/12 через отдел удалённого урегулирования убытков автосалона "ГАЛФ Крылатское".

Менеджер салона предупредил сразу, что сейчас дела рассматриваются очень долго и предложил ускорить рассмотрение дела за небольшую сумму в рублях. Я отказался, т.к. считаю, что оплатив КАСКО, имею право на ремонт в установленные сроки. Через две недели я позвонил в страховую компанию узнать о состоянии дела. Операторы отвечают, что у них никакой информации нет, они даже не знают, поступили к ним все документы по делу из автосалона или нет.

Для того, чтобы узнать что-нибудь, надо дополнительно оставлять запрос, на который они должны ответить в течение трёх дней. Оставил запрос № 807978 от 30.07.2012. На текущий момент операторы по этому запросу ничего сказать не могут. Вчера оставил претензию №1073/12 о том, что срок рассмотрения дела прошёл, а решения по делу нет. Сегодня оператор сообщил, что срок ответа на запрос уже 3-4 дня. Может быть, в понедельник будет 6-7 дней? Оставил вторую претензию №1107/12.

Ранее был застрахован в МСК. Был подобный страховой случай, сделали всё очень быстро, без претензий. В этой страховой компании страховаться больше не буду и другим не советую. Сроки рассмотрения дел затягиваются, информации никакой. Лучше заплатить немного больше и получить качественный сервис.


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «МСК»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-06

Уважаемый Максим Валерьевич!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 78418/12. Хотим сообщить Вам, что сегодня 6 августа 2012 направление на ремонт передано на сервисную станцию. Копия направления отправлена вам на электронную почту. Данная информация была Вам также предоставлена в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие».

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании