Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Тянут с ремонтом ( + ответ )

  • Дата: 2012-08-05
  • Автор: Евгения
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

Произошел страховой случай - разбили заднее стекло (полис 1740000 № 2221382/12 ТСФ). Уже полтора месяца не могу получить направление на ремонт, при том что стоимость ремонта составляет примерно 0.1 от стоимости полиса КАСКО. Хочется отметить некомпетентность и хамское отношение работников Челябинского филиала данной СК.

Сотрудники называют разный список документов, необходимых для рассмотрения, никто не может дать достоверной информации о ходе рассмотрения моего дела, к телефону в отделе урегулирования убытков никто не подходит. Работники данного отдела позволяют себе есть в рабочее время прямо на актах осмотра и заявлениях, а потом документы куда-то пропадают. На все претензии и жалобы я слышала только 2 варианта ответов: "Сходите к директору" или "Подавайте в суд".

Директор пытается произвести приятное впечатление, но реально ничего не делает. Да и вообще что-либо по моем делу начинают делать только в моем присутствии, мотивируя это тем, что сотрудник, который должен был заниматься моим делом, уволился. На его место не могут найти специалиста уже месяц. Но я продолжаю надеяться на лучшее...


Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «ВСК (Страховой Дом ВСК)»!

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-06

Уважаемая Евгения!

Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 5169 от 06.08.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.

Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-10

Уважаемая Евгения!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по вашему страховому случаю. Хотим сообщить Вам, что 9 августа 2012 направление на ремонт согласовано и отправлено на сервисную станцию в электронном виде.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании