Последние дополненные отзывы
Последние ответы страховых компаний

Отзыв о страховой компании «Согласие»

Нет ни ответа, ни направления ( + ответ )

  • Дата: 2012-08-06
  • Автор: Дина
  • Вид страхования: КАСКО
  • Оценка работы:

27 июня попала в ДТП. Все документы оформили правильно. Виновником не являюсь, позвонила в страховую, сказали, куда обратиться. В итоге машину осмотрели (сфотографировали) только 10 июля, тогда же и написала заявление на ремонт авто. Номер дела № 72595/12. Сказали, что надо подвезти еще справку из банка, машина кредитная, в итоге все документы получились 16 числом июля месяца.

Узнать результат сказали через 10 рабочих дней, по истечении срока позвонила - результата нет, отправили заявку, сказали ждать опять от одного до четырех дней. В итоге сегодня уже 6 августа, а результата никакого. "Позвоните завтра", - и так каждый день... Машина новая с салона, и КАСКО делали в салоне.

О таком отношении страховой компании Согласие остаются только отрицательные эмоции. Эту страховую посоветовали в салоне, до этого всегда страховалась в другой компании, но страховых случаев не было... На все вопросы о том, чтоб дали телефон начальника, отвечают, что они не берут трубки, и телефоны они не дают. Как быть, даже не знаю. Скорее всего, буду обращаться в суд.

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-07

Уважаемая Дина Сергеевна!

Ваше обращение зарегистрировано под номером 5189 от 07.08.2012, и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Ответ на отзыв

  • Дата: 2012-08-08

Уважаемая Дина Сергеевна!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 72595/12. Хотим сообщить Вам, что 8 августа 2012 направление на ремонт отправлено на сервисную станцию в электронном виде. Данная информация была Вам также предоставлена в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие».

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Страховые компании

Все страховые компании